подписка
Подписаться
15/03/2018

Опубликована программа конференции по онлайн-аналитике Go Analytics! 2018

Опубликована программа конференции по онлайн-аналитике Go Analytics! 2018

5 апреля в ИнфоПространстве пройдет конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2018.

Программа мероприятия включит два потока выступлений: для бизнеса и для специалистов, ежедневно работающих с данными. Всего запланировано более 20 докладов от российских и зарубежных экспертов. Каждый из них включает реальный кейс из жизни бизнеса.

Специальные гости конференции: Markus Frick из Scout 24 (Швейцария) и Peter O'Nell из LeapThree (Австралия).

Главная тема этого года – построение предиктивных моделей с помощью инструментов аналитики. Подробно спикеры поговорят о том:

– как прогнозирование покупки помогает оптимизировать рекламные кампании (Арсений Алиханов и Ладо Лебанидзе, Google)

– как прогнозировать LTV клиента (Павел Левчук, Preply)

– как машинное обучение позволяет прогнозировать отток клиентов (Евгений Вербов, Delivery Club, и Роман Осокин, ohm)

– какие предиктивные алгоритмы существуют для подписных медиа (Юлия Суворова и Илья Бузлов, Ведомости)  

Также среди спикеров Go Analytics! 2018:

– Эльдар Забитов, Urban Group "Сквозная аналитика в сфере недвижимости: практики"

– Юрий Батиевский и Полина Ольшевская, Ozon.ru "Как автоматизация отчетности на базе BigQuery помогает экономить время и минимизирует рутину"

– Алексей Пупышев, Wrike "Прикладной искусственный интеллект на службе продуктовой аналитики и маркетинга: теория и кейсы"

– Илья Айзен, Flocktory "Таргетинг на основе SPDE (Second Party Data Exchange) и открытие новых каналов заработка"

Собственную секцию Future Analytics организует Яндекс.Метрика.

Завершающим событием конференции станет традиционный Круглый стол с участием крупнейших игроков рынка digital. В этом году он будет посвящен выявлению "портрета" идеального аналитика глазами СМО.

Стремясь собрать ведущую экспертизу и самые смелые решения, организаторы Go Analytics! анонсировали конкурс Great Analytics Ideas. Стать его участником может каждый, кто готов представить нестандартный подход к аналитике данных, новый инструмент или продукт.  Авторы идей, вошедших в ТОП-5, смогут презентовать свое решение на конференции и заслужить признание сообщества digital-аналитиков. Оставить заявку на участие можно здесь.

Полная программа конференции

Успейте зарегистрироваться, пока есть свободные места!

Больше новостей о конференции, спикерах и партнерах на официальной странице в Facebook. Подпишитесь и будьте в курсе!

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Денис Завидонский
основатель, discript.ru
20/01/2023
Сквозная аналитика: чем она отличается от обычной, в каких случаях она нужна интернет-магазину и как ее внедрить
Как оценить качество рекламы? Как определить, какие каналы прибыльны, а какие только тратят деньги? Сколько вы на самом деле заработали за время продвижения? На эти вопросы позволит ответить сквозная аналитика.... Подробнее
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
Дмитрий Филонов
журналист-редактор, сфера eLearning и IT-технологий
13/03/2018
Обучение сотрудников отдела продаж: опыт 3 компаний
как организовано обучение сотрудников отдела продаж в «Балтике», «Honeywell», «MW-Light... Подробнее
Виталий Ве
Руководитель, Вертикаль
14/02/2018
Требуется SEO-специалист 1
Привет всем почитателям SEO! Мы – диджитал-агентство "Вертикаль", находимся в г. Москва и занимаемся SEO-оптимизацией и продвижением сайтов по всей России.

На данный момент наша компания ищет SEO-специалиста (или SEO-агентство) в регионах или за рубежом, для партнерского сотрудничества в рамках наших заказов. Работы много и она про нестандартные решения.

Вы умеете:
- Эффективно продвигать сайты в ТОП Яндекса и Гугла по городам РФ.
- Придумывать стратегии продвижения и составлять медиапланы
- Просчитывать бюджет на продвижение при различных его типах (по трафику/по позициям).
- Формировать трастовую ссылочную массу и анкор-лист

Кого мы ищем?
- Вы внимательны к деталям
- Кайфуете от продвижения сайтов и в курсе всех нововведений поисковых систем
- Вы так же как и мы, знаете все правила поисковых систем и мастерски обходите фильтры как ниндзя
- Понимаете, что провести разовую оптимизацию это коненчо хорошо, но истинный успех кроется в долгосрочной работе

На самом деле, вопросов у нас еще несколько. Мы добавили их в удобный опросник и рассматриваем исключительно отклики в нем. Так мы сразу понимаем кто нам подходит, а вы увидите наш подход и тоже определитесь насколько вам интересно будет с нами взаимодействовать
goo.gl/HBgkjx

Если Вы – действительно крутой и уверенный в себе специалист (или небольшое агентство, готовое расти), будьте уверены, мы обеспечим Вас заказами. Свернуть
Привет всем почитателям SEO! Мы – диджитал-агентство "Вертикаль", находимся в г. Москва и занимаемся SEO-оптимизацией и продвижением сайтов по всей России. На данный момент на Еще...
23/10/2017
"Электронная торговля - 2017": от хайпа до предиктивной аналитики
Рассказываем, как в этом году прошло главное событие российской ecommerce... Подробнее