подписка
Подписаться
03/11/2003

Онлайновая торговля: продвижение с помощью интернет-салонов

О своем выходе в офлайн объявила виртуальная сеть по торговле психологическими товарами "Интернатура". Правда, речь здесь идёт не об аренде торговых павильонов: своеобразным "передаточным звеном" между "Интернатутрой" и ее покупателями станут интернет-кафе.


С 29 октября заказы на CD с записями психологических лекций и тренингов принимаются в санкт-петербургском интернет-салоне Consay на Лиговском проспекте. Получить товар можно по почте наложенным платежом либо непосредственно в салоне. Особое внимание обращается на то, что Consay расположен напротив Московского вокзала, благодаря чему услугами "Интернатуры" удобно пользоваться тем клиентам торговой сети, который находятся в Санкт-Петербурге проездом.


Ранее эксперимент с открытием подобного рода "филиала" проводили "Озон" совместно с московским CafeMax. В итоге, было принято решение о закрытии совместного проекта.

Прокомментировать
Читайте также
05/11/2003
Ещё один способ открыть "партнёрку"
На днях в Рунете появился очередной сервис, облегчающий организацию партнёрских программ. Судя по всему, новичку предстоит пройти ещё долгий путь прежде, чем начать конкурировать с лидерами... Подробнее
28/10/2003
Предварительные заказы – новый способ привлечения отечественных покупателей
Своеобразной «первой ласточкой» в этом деле стала пятая книга о Гарри Поттере – «Гарри Поттер и орден Феникса», выход которой на российском рынке намечен только на 7 февраля следующего года... Подробнее
28/10/2003
Каталоги и Интернет: взаимодополняющие технологии в России
Вполне вероятно, что владельцы OTTO.RU рассчитывают не только на «прямой», но и, если можно так выразиться, на «побочный» эффект от акции... Подробнее