подписка
Подписаться
28/07/2014

Онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли почти вдвое

Онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли почти вдвое

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" объявила показатели за I полугодие 2014 года. По данным ритейлера, ему удалось на 97,1% нарастить онлайн-продажи – до 6,836 млрд рублей с НДС, благодаря чему сеть вышла на первое место по онлайн-обороту среди крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники (БТиЭ).

Для сравнения: по данным "Ведомостей", интернет-продажи "М.видео" составили за тот же период 6,4 млрд рублей. Не исключено, впрочем, что обе сети уступили региональному продавцу – группе DNS, продажи интернет-магазинов которой оцениваются экспертами в более чем 8 млрд рублей без НДС.

В мае "Эльдорадо" сообщила, что планирует наращивать продажи в Интернете, отобрав часть рынка у чистых онлайн-игроков. Тогда партнер Data Insight Борис Овчинников предполагал, что открытие новых интернет-магазинов может стать не самой удачной стратегией сети, ввиду конкурентной напряженности и обилия интернет-игроков. А вот ставка на интегрированные форматы может сработать.

Сейчас у "Эльдорадо" 129 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.

Темпы роста онайн-бизнеса "Эльдорадо" существенно превышают офлайн. В целом в I полугодии продажи сети выросли на 8,5%, достигнув 52,6 млрд рублей с НДС, а продажи в сопоставимых магазинах – на 7,4%. По размеру выручки сеть проигрывает основному конкуренту – "М.видео". У этой компании продажи в I полугодии составили 81,8 млрд рублей.

Но "Эльдорадо" отмечает ускоренный рост числа чеков, который гендиректор сети Ондржей Фридрих объяснил успешно проводимыми промоакциями. При этом он признал, что сейчас ситуация на рынке недостаточно благоприятна. "По сравнению с началом года во втором квартале рост незначительно замедлился по ряду показателей, таких как трафик, общая выручка, продажи сопоставимых магазинов. В целом, данные показатели обусловлены недостаточно благоприятной ситуацией на рынке", – прокомментировал он финансовые результаты компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/07/2014
Повлияет ли замедление развития ШПД в России на e-commerce?
Проникновение фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в России сбавляет обороты. Но участники рынка e-commerce пока не видят серьезных угроз своему бизнесу.... Подробнее
25/07/2014
"Магнит" нехотя выползает в онлайн
Основатель сети "Магнит" Сергей Галицкий не верит в онлайн-торговлю в продуктовом секторе. Его можно понять: месячная выручка сети "Магнит" примерно в четыре раза больше, чем россияне потратили в интернете на продукты за весь прошлый год... Подробнее
homo_legens
12/07/2014
Ахтунг! Яндекс начал двигать Алибабу в России? 7
А это точно был Яндекс, а не кто-то сильно на него похожий? ))
Форум Тенденции развития Российские тенденции