подписка
Подписаться
11/10/2001

Оффлайновые торговцы в опасности

Источник: CyberAtlas

За последние год-полгода об онлайновой торговле было сказано много негативного, в том числе зарубежными СМИ. Тем более странным выглядит комментарий, Джима Окамура, старшего партнера J.C. Williams Group. Он заявил буквально следующее: "Розничные предприятия торговлю, не развивающие онлайновый канал продаж, подвергают свой бизнес большой опасности". Эти слова основываются на результатах последнего исследования J.C. Williams и BizRate.com. Опрос 48 000 человек продемонстрировал необходимость интеграции нескольких каналов продаж под единой маркой. Выяснилось, что покупатели, приобретающие товары у одного и того же торговца и в онлайне, и в оффлайне, тратят в магазине на 600 долларов в год больше, чем оффлайновые покупатели.


Немаловажной остается и интеграция с продажами по каталогу. Исследование выявило категорию, так называемых, "Супер Покупателей". Эта группа приобретает товары в одном и том же магазине и в оффлайне, и в онлайне, и по каталогу. Они совершают онлайн-покупки в 4 раза чаще, покупки по каталогу – на 110% чаще и оффлайновые покупки – на 70% чаще, чем среднестатистический клиент.


Другим положительным эффектом применения Интернета как канала продаж является то, что покупатели прежде, чем обратиться в оффлайновый магазин, ищут товар в Сети.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/10/2001
Англичане выворачивали кошельки и плакали, но продолжали покупать в онлайн-супермаркетах
Цены в английских интернет-магазинах растут быстрее, чем в оффлайне, но тем не менее, электронной коммерции предсказывают большое будущее... Подробнее
10/10/2001
Новостная лента - фактор успеха?
Пользователи считают Сеть важнейшим источником информации... Подробнее
10/10/2001
Контент - основной источник прибыли в м-коммерции
На первом этапе развития м-коммерции наиболее прибыльной станет именно доставка контента... Подробнее