Новостная лента - фактор успеха?
Компания Harris Interactive провела исследование среди американских пользователей и пришла к выводу, что количество интернетчиков, считающих Сеть основным источником информации, резко подскочило за прошедшее с момента террактов в США время.
63% опрошенных выбрали Интернет в качестве источника информации, так как в этом случае они не привязаны ко времени выхода новостных программ и могут прочесть последние новости в любое время; 43% считают, что в онлайне представлена более подробная и чаще обновляемая информация; 35% пользователей заявили, что за последний месяц они стали чаще посещать информационные сайты, а 47% стали проводить на них большее количество времени. Поэтому размещение новостных лент на неновостных сайтах может увеличить посещаемость сайтов и вызвать больше симпатий у пользователей.
www.oborot.ru приглашает к сотрудничеству желающих разместить на своем ресурсе нашу новостную ленту!