подписка
Подписаться
10/10/2001

Новостная лента - фактор успеха?

Компания Harris Interactive провела исследование среди американских пользователей и пришла к выводу, что количество интернетчиков, считающих Сеть основным источником информации, резко подскочило за прошедшее с момента террактов в США время.

63% опрошенных выбрали Интернет в качестве источника информации, так как в этом случае они не привязаны ко времени выхода новостных программ и могут прочесть последние новости в любое время; 43% считают, что в онлайне представлена более подробная и чаще обновляемая информация; 35% пользователей заявили, что за последний месяц они стали чаще посещать информационные сайты, а 47% стали проводить на них большее количество времени. Поэтому размещение новостных лент на неновостных сайтах может увеличить посещаемость сайтов и вызвать больше симпатий у пользователей.

www.oborot.ru приглашает к сотрудничеству желающих разместить на своем ресурсе нашу новостную ленту!

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/10/2001
Compaq и ACI: мобильные платежи
Compaq Computer и ACI Worldwide объединили технологии для создания новых решений в области мобильных платежей. ... Подробнее
08/10/2001
Покупка автомобиля в Сети: роскошь, а не средство приобретения
В области крупных приобретений Интернет пока нельзя считать полноценным каналом сбыта, хотя то же время доступность информации стимулирует продажи.... Подробнее
08/10/2001
Россия стала координатором по электронной торговле
Россия, совместно с Норвегией, назначена координатором по развитию двух приоритетных направлений: электронной торговли и широкополосных сетей... Подробнее