Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Англичане выворачивали кошельки и плакали, но продолжали покупать в онлайн-супермаркетах

Как свидетельствуют показатели Goldfish e-Tail Price Index, цены в английских интернет-магазина растут в два раза быстрее, чем в оффлайне. Инфляция за год составила 4.2 и 2.2 процента соответственно. Интересно, что ощутимей всего -почти на 10 процентов – подорожали в Сети продукты питания и алкоголь (на 6 процентов), всякие средства передвижения, в том числе машины – почти на 7 процентов, а также товары из серии книги-диски-видео – процента на 2-3, в среднем.


Происходит это по двум причинам, – говорят эксперты. Многие английские интернет-торговцы начали получать прибыль от своих магазинов и теперь стараются выжать из покупателей как можно больше, а кто-то пытается таким образом спасти свой умирающий бизнес.


При всем при этом Англия остается одним из мировых лидеров электронной коммерции. В отчете PricewaterhouseCoopers, подготовленном по заданию министерства торговли и промышленности Великобритании говорится, что и крупные сети супермаркетов, и небольшие фирмы либо уже успешно работают и в онлайне, либо всерьез о такой возможности задумываются. Правда, основной доход торговцы получают, – говорится в отчете, – все же от оптовых сделок, а не от розничных продаж.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернету - интерактивный пиар

Imageland Interactive PR покажет Интернету, что такое профессиональный пиар

Эффективность рекламных кампаний. Часть вторая: критерии эффективности

Пользуясь вспомогательными коэффициентами, можно рассчитать эффективность проведенной в Интернете рекламной кампании и подготовить развернутый отчет согласно схеме "вложения - прибыль"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены