подписка
Подписаться
11/10/2001

Англичане выворачивали кошельки и плакали, но продолжали покупать в онлайн-супермаркетах

Как свидетельствуют показатели Goldfish e-Tail Price Index, цены в английских интернет-магазина растут в два раза быстрее, чем в оффлайне. Инфляция за год составила 4.2 и 2.2 процента соответственно. Интересно, что ощутимей всего -почти на 10 процентов – подорожали в Сети продукты питания и алкоголь (на 6 процентов), всякие средства передвижения, в том числе машины – почти на 7 процентов, а также товары из серии книги-диски-видео – процента на 2-3, в среднем.


Происходит это по двум причинам, – говорят эксперты. Многие английские интернет-торговцы начали получать прибыль от своих магазинов и теперь стараются выжать из покупателей как можно больше, а кто-то пытается таким образом спасти свой умирающий бизнес.


При всем при этом Англия остается одним из мировых лидеров электронной коммерции. В отчете PricewaterhouseCoopers, подготовленном по заданию министерства торговли и промышленности Великобритании говорится, что и крупные сети супермаркетов, и небольшие фирмы либо уже успешно работают и в онлайне, либо всерьез о такой возможности задумываются. Правда, основной доход торговцы получают, – говорится в отчете, – все же от оптовых сделок, а не от розничных продаж.

Прокомментировать
Читайте также
11/10/2001
Интернету - интерактивный пиар
Imageland Interactive PR покажет Интернету, что такое профессиональный пиар... Подробнее
В. Холмогоров
10/10/2001
Эффективность рекламных кампаний. Часть вторая: критерии эффективности
Пользуясь вспомогательными коэффициентами, можно рассчитать эффективность проведенной в Интернете рекламной кампании и подготовить развернутый отчет согласно схеме "вложения - прибыль"... Подробнее
10/10/2001
Контент - основной источник прибыли в м-коммерции
На первом этапе развития м-коммерции наиболее прибыльной станет именно доставка контента... Подробнее