"Одноклассники" вырастят себе интернет-магазинщиков
Одноклассники запустили обучающую площадку "ОК для бизнеса" и подключили SMM-курс, созданный вместе со школой ИКРА, сообщает пресс-служба соцсети.
Новый проект направлен на всех, "кто занимается продвижением бизнеса в ОК". Но на самом деле лучше всего он подойдет новичкам в ecommerce. Обучающие материалы помогут начинающим создать интернет-магазин внутри "Одноклассников" с нуля и настроить рекламные кампании в соцсети.
"Одноклассники активно работают не только с крупными рекламодателями, но и с малым и средним бизнесом. С помощью портала "ОК для бизнеса" мы хотим рассказать партнёрам, что рекламные возможности "Одноклассников" эффективны для любого товара и услуги, если правильно настроить кампанию по их продвижению", — говорит Семён Боярский, директор по развитию стратегических продуктов соцсети.
На первый взгляд "ОК для бизнеса" похож на лендинг для системы myTarget. После нажатия на кнопку "Начать кампанию" пользователи переходят на главную страницу рекламной платформы Mail.Ru Group.
Портал разделен на несколько блоков:
- "Реклама" содержит описания и объяснения ко всем рекламным форматам ОК и примеры их использования.
- В "Инструментах" собран весь "алфавит" запуска бизнеса в соцсети: от создания страницы интернет-магазина до продвижения товаров, включая работу с рассылками, текстами, опросами и аналитикой.
- В "Историях успеха" приведены успешные кейсы от "монстров" российского рынка, добившихся результатов с "ОК" — "Альфа-Банка", "Леруа Мерлен", СТС и других.
- В разделе "Помощь" можно найти ответы на самые частые вопросы.
- "Новости" повторяют ленту публикаций из блога "Одноклассников".
- SMM-курс разбит на 21 видеоурок по стратегии, созданию и продвижению сообщества в "Одноклассниках", а также общие рекомендации по настройке рекламы в социальной сети. Курс бесплатен для всех желающих, однако, авторы предупреждают, что проект находится на этапе бета-тестирования.
Напомним, по данным Mediascope, "Одноклассники" – единственная соцсеть, которая рактически в равной степени популярна в любых населенных пунктах страны. Все остальные со стационарных компьютеров значительно чаще посещают жители больших городов. Что касается мобильных пользователей, согласно подсчетам App Annie, приложение "ОК" (вместе с "ВКонтакте" и ВООМ) входит в тройку лидеров среди всех iOS-приложений по объему платежей российских пользователей за первые пять месяцев 2018 года.
Рассмотрю и любые другие советы и предложения, партнерства. Свернуть
Доход за прошлый год - 110-120 т.р./мес. Доход подтверждается вплоть до клиента и дня продажи. Каждый заказ можно прозвонить и подтвердить.
Продаю срочно, 15 числа расформировываю офис и все распродаю отдельно. Очень хороший актив, работающий даже без рекламы. Свернуть