подписка
Подписаться
03/09/2012

"Одноклассники" собираются продавать больше рекламы

Как сообщают "Ведомости", "Одноклассники" добавят рекламы на своих страницах. Баннер размером 200 на 300 точек, до сих пор располагавшийся на экране "Одноклассников" слева внизу, переместится в правую верхнюю часть экрана, а на его прежнем месте появился еще один вертикальный баннер — 200 на 450 точек. "При этом текстово-графический блок переедет на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления станут сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения", – говорится в пресс-релизе соцсети.


Такие меры решено было принять в связи с тем, что прежние рекламные площади соцсети распроданы до конца года. Как прокомментировал коммерческий директор Mail.ru Group, контролирующей "Одноклассники", Алексей Катков, соцсеть сочла нецелесообразным взимать дополнительную плату с клиентов, уже разместивших рекламу на сайте, а предпочла изменить формат и привлечь новых рекламодателей. "Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности", – говорит Катков.


Новый формат – баннер площадью 200 на 450 точек – предназначен для имиджевой рекламы. Администрация соцсети надеется, что он принесет значительную прибыль. Цена на размещение такой рекламы пока не называется.


По оценкам экспертов, если рынок находится в периоде роста, то последний квартал года обеспечивает сайтам до 40% всех рекламных доходов. "Одноклассники", расширив рекламный блок, смогут увеличить этот показатель до 50-60%.


На вопрос корреспондента "Оборот.ру" Алексей Катков ответил, что "благодаря широкому выборы форматов и настроек таргетинга рекламные продукты "Одноклассников" востребованы и среди крупных FMCG компаний, и среди небольших частных бизнесов".

Комментарии к материалу закрыты