подписка
Подписаться
12/11/2009

Одежда по необходимости

Почти половина москвичей, участвовавших в исследовании группы компаний Nextep, приобретает одежду по необходимости. Четверть респондентов приобретает одежду "под настроение", каждый пятый – на распродажах или в аутлетах, и только 5% опрошенных считают себя шопоголиками.



Самые популярные места покупки одежды: торговые комплексы "Мега" (27% опрошенных), другие крупные торговые центры (18%), небольшие магазины и районные торговые центры (18%), рынки (10%). Одежду по каталогу или за границей приобретают около 6% участников опроса, порядка 3% респондентов изготавливают обновки самостоятельно. Величина среднего чека у большинства (51%) участников опроса – менее 3 тыс. рублей. Около 40% опрошенных готовы выложить в процессе шопинга от 5 до 10 тыс. рублей, сообщает RWR.ru.




Прокомментировать
Читайте также
Максим )))
17/01/2010
ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! 8
Данная тема закрыта
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
12/11/2009
"Яндекс.Деньгами" чаще платят за услуги
Пользователи платежной системы чаще всего оплачивают услуги сотовой связи, а вот "товарные" платежи пользуются меньшей популярностью. Доля транзакций, совершаемых в оплату товаров, составляет всего 3% в общей структуре платежей "Яндекс.Денег" или 4% от всего оборота системы... Подробнее
10/11/2009
3 млн. евро за интернет-магазин косметики
Производитель и дистрибутор косметики Dermosil, финская компания Dermoshop, в следующем году планирует открыть штаб-квартиру и логистический центр в технопарке "Горелово". Застройщик объекта - российская компания "ЮИТ Лентек". Объем инвестиций в проект составляет 3 млн. евро... Подробнее
05/11/2009
"Видео.ру" готовится к $1 млн. в месяц
В ближайшие 2 года компания ООО "Видео Разработки", оператор интернет-магазина "Видео.ру", намерена довести размер ежемесячного дохода до $1 млн. Объем российского рынка цифрового контента оценивается в $5 млрд.... Подробнее
Lider
03/11/2009
Статистика продаж мобильных телефонов 3
Очень поможет в этом яндекс: Набераете: Хиты продаж и ищете. Эти модели будут пользоваться популярностью всегда. Далее необходимо знать средний доход в Вашем регионе. Чем больше доход, тем средний чек будет выше. Если доход небольшой-захотят брать кредиты и будут покупать недорогие модели. Здесь можно делать ставку не столько на новинки, сколько на грамотно сделанный сайт по совету выбора телефонов. Статистика Вам абсолютно ничего не даст. Т.к. Она как правило на всю Россию и участвуют в ней крупные оптовики и крупные розничные магазины( евросеть, связной и т.д.) Вам необходимо выяснить лично у себя в регионе какой покупатель Ваш. Покупать будут конечно все, но если Вы закупите например дорогие телефоны(От 12000) и часть средний сегмент и много дешевых. А люди рассчитывают на ценовую категорию в 5-9 тыс. руб., то Вы будете в убытке, т.к. не купят столько дорогих и они осядут. Так же и наоборот(если у людей хороший заработок, то они будут интересоваться дорогими, а у Вас будут средний и дешевого много), что повлечет к потере покупателей. Надо выяснить кто Ваш покупатель.
Работая в рознице Был в магазинах где средний чек начинался и от 15000(центр города), где начинался от 3000 окраина. так же примерно и с ИМ. Походите по местным магазинам перепишите модели и цены и сведите в единую таблицу и проанализируйте. Так же проанализируйте поисковик по Вашему региону Свернуть
Очень поможет в этом яндекс: Набераете: Хиты продаж и ищете. Эти модели будут пользоваться популярностью всегда. Далее необходимо знать средний доход в Вашем регионе. Чем больше доход, те Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование