подписка
Подписаться
04/06/2021

ТОП-6 лучших российских решений для ecommerce в 2021 году: какие проблемы они решают и каким способом

ECOM Future – главный конкурс прорывных технологий в российском ecommerce. Его финалисты будут представлены на пленарной сессии выставки ECOM Expo и традиционно откроют бизнес-программу. Каждому из проектов предстоит за считаные минуты рассказать, почему их сервисы стоит внедрить. Ну а эксперты решат, кто лучший.

Вживую увидеть конкурс, пообщаться с создателями проектов и разобраться с применением их разработок можно только на выставке ECOM Expo'21. Получите бедж участника по этой ссылке и приходите в первый день выставки –  9 июня  к 10:30 в "ЭКСПОЦЕНТР".

Кто же прошел в финал?

Ventra Go! — платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей (от 4 часов в день). Подбирает на таких условиях персонал в торговый зал, на производства и склады. Сегодня в базе данных — более 8000 исполнителей.  Сервис работает с ноября 2020 года в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Туле, Саратове и Тольятти. 

SmartPIM – делает лучше ваши карточки товаров на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Система умеет сравнивать такие страницы клиента с лучшими в категории, оценивать их качество, повышать конверсию за счет улучшения текста, изображений и другого контента, находить и выделять наиболее важную для покупателей информацию. Использует машинное зрение и обработку естественного языка.

Angry.Space – инструмент реагирования в социальных сетях и мессенджерах. Собирает личные сообщения, упоминания, комментарии, поступающие в подключенные социальные сети и мессенджеры, объединяет их в единую ленту и позволяет отвечать из единого окна. Angry.Space освобождает компании от дополнительных затрат времени и финансов, помогает в считанные минуты организовать процесс поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры.

InsightArc – платформа, помогающая ecommerce-компаниям автоматически строить реальный путь пользователя к покупке, находить точки, где бизнес теряет деньги. На основе существующих источников данных (web-аналитика, бэкенд, ERP, CRM) строится реалистичная модель поведения покупателя. На пути автоматически маркируются проблемные точки, где клиент зависает/отваливается/встречает проблему. Бизнес получает наложенные процессные метрики и подсказки.

InsightArc

LENNUF – платформа полного цикла для быстрого запуска бизнес-модели МАРКЕТПЛЕЙС с подключением сотен продавцов товаров (физических и цифровых) и разворачиванием бизнес-процессов – Контент, Продажи, Маркетинг, Логистика, Платежи, Аналитика, Коммуникации, Клиентский сервис, Электронный документооборот + CRM и Реферальная Программа. LENNUF построена на принципах обмена данными по API между разными сервисами и собирается как пазл. 

LENNUF Marketplace

PIM.Tracking  автоматизированная система, способная общаться с клиентами от имени службы доставки (трекинг по IVR): агрегирует и унифицирует статусы заказов на любом этапе от интернет-магазинов и различных курьерских компаний. Система собирает статусы по заказам от служб доставки, унифицирует их. И может объяснить клиенту, где его заказ, что с ним. Может назвать 20 статусов, и около 100 причин, по которым заказ не смогли доставить клиенту.

PIM Tracking

Хотите лично познакомиться с лучшими решениями для ecommerce, людьми их создающими и внедряющими? Обязательно получите бедж участника по этой ссылке и приходите 9 июня к 10:30 в "ЭКСПОЦЕНТР" на самое высокотехнологичное мероприятие в рамках ECOM Expo'21.

Прокомментировать
Читайте также
04/06/2021
Магазины могут сами создавать акцию с собственными промокодами на Яндекс.Маркете
Нововведение доступно для партнеров, которые работают по модели FBY, FBY+ и FBS. Рассказываем, как пользоваться этой функцией, и что конкретно она дает... Подробнее
04/06/2021
Мы узнали, под каким брендом "Самокат" будет работать в США
В рамках ПМЭФ-2021 акционеры сервиса раскрыли некоторые моменты своих планов в части экспансии на американский континент... Подробнее
04/06/2021
PepsiCo, Unilever и Kraft договорились с "Самокатом" о доставке эксклюзивных товаров
Такой формат сотрудничества позволит компаниям не только получить гарантированное место на «полке», но и продвигаться за счет сервиса доставки... Подробнее
Павел К.
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Авто, крупная компания)
17/05/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/12/2013
Оборот e-commerce в Западной Европе вырастет до €173,8 млрд
Оборот проданных через Интернет товаров и сервисов в Западной Европе составил в 2012 году €158,1 млрд. Согласно последним данным Ecommerce Europe, в 2013 году эта сумма вырастет до €173,8 млрд.... Подробнее