ТОП-6 лучших российских решений для ecommerce в 2021 году: какие проблемы они решают и каким способом
ECOM Future – главный конкурс прорывных технологий в российском ecommerce. Его финалисты будут представлены на пленарной сессии выставки ECOM Expo и традиционно откроют бизнес-программу. Каждому из проектов предстоит за считаные минуты рассказать, почему их сервисы стоит внедрить. Ну а эксперты решат, кто лучший.
Вживую увидеть конкурс, пообщаться с создателями проектов и разобраться с применением их разработок можно только на выставке ECOM Expo'21. Получите бедж участника по этой ссылке и приходите в первый день выставки – 9 июня к 10:30 в "ЭКСПОЦЕНТР".
Кто же прошел в финал?
Ventra Go! — платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей (от 4 часов в день). Подбирает на таких условиях персонал в торговый зал, на производства и склады. Сегодня в базе данных — более 8000 исполнителей. Сервис работает с ноября 2020 года в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Туле, Саратове и Тольятти.
SmartPIM – делает лучше ваши карточки товаров на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Система умеет сравнивать такие страницы клиента с лучшими в категории, оценивать их качество, повышать конверсию за счет улучшения текста, изображений и другого контента, находить и выделять наиболее важную для покупателей информацию. Использует машинное зрение и обработку естественного языка.
Angry.Space – инструмент реагирования в социальных сетях и мессенджерах. Собирает личные сообщения, упоминания, комментарии, поступающие в подключенные социальные сети и мессенджеры, объединяет их в единую ленту и позволяет отвечать из единого окна. Angry.Space освобождает компании от дополнительных затрат времени и финансов, помогает в считанные минуты организовать процесс поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры.
InsightArc – платформа, помогающая ecommerce-компаниям автоматически строить реальный путь пользователя к покупке, находить точки, где бизнес теряет деньги. На основе существующих источников данных (web-аналитика, бэкенд, ERP, CRM) строится реалистичная модель поведения покупателя. На пути автоматически маркируются проблемные точки, где клиент зависает/отваливается/встречает проблему. Бизнес получает наложенные процессные метрики и подсказки.
LENNUF – платформа полного цикла для быстрого запуска бизнес-модели МАРКЕТПЛЕЙС с подключением сотен продавцов товаров (физических и цифровых) и разворачиванием бизнес-процессов – Контент, Продажи, Маркетинг, Логистика, Платежи, Аналитика, Коммуникации, Клиентский сервис, Электронный документооборот + CRM и Реферальная Программа. LENNUF построена на принципах обмена данными по API между разными сервисами и собирается как пазл.
PIM.Tracking – автоматизированная система, способная общаться с клиентами от имени службы доставки (трекинг по IVR): агрегирует и унифицирует статусы заказов на любом этапе от интернет-магазинов и различных курьерских компаний. Система собирает статусы по заказам от служб доставки, унифицирует их. И может объяснить клиенту, где его заказ, что с ним. Может назвать 20 статусов, и около 100 причин, по которым заказ не смогли доставить клиенту.
Хотите лично познакомиться с лучшими решениями для ecommerce, людьми их создающими и внедряющими? Обязательно получите бедж участника по этой ссылке и приходите 9 июня к 10:30 в "ЭКСПОЦЕНТР" на самое высокотехнологичное мероприятие в рамках ECOM Expo'21.