Объявлен шорт-лист премии "Большой Оборот – 2016"
Стали известны номинанты шорт-листа профессиональной российской премии "Большой Оборот 2016", которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли. В этом году премию будут вручать уже второй раз в рамках главного ecommerce-события страны – конференции "Электронная Торговля–2016".
Около 80 топ-менеджеров российской электронной торговли путем закрытого онлайн-голосования выбрали лучшие интернет-магазины, проекты и персоны, оказавшие самое значительное влияние на отрасль за последний год.
Среди них:
- компания Aizel, запустившая совместный проект с фондом Натальи Водяновой Naked Hearts Foundations;
- компания "220 Вольт", которая в условиях кризиса сумела значительно улучшить свои показатели, достигнув чистого роста за вычетом инфляции на 7 %;
- сервис Biletix, занявший 11 место в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета;
- интернет-ритейлер Ozon, перевыполнивший план по СНГ на 139 % и на 325 % по Украине;
- компания "Петрович", увеличившая показатели продаж на 100 % с помощью успешной маркетинговой кампании;
- компания Lamoda, занимающая стабильную топ-позицию в категории "шопинг" в AppStore и GooglePlay;
Все номинанты определялись действующими практиками бизнеса, владельцами и топ-менеджерами ecommerce и ритейл-компаний — экспертами Большого Совета Премии. Победители в 8 основных номинациях будут объявлены на торжественной церемонии в Центре международной торговли в Москве.
"Гран-При "Большой Оборот"
- 220-volt.ru;
- AnywayAnyday.ru;
- Hoff.ru;
- LeroyMerlin.ru;
- MVideo.ru;
- Ozon.ru;
- Petrovich.ru;
- Svyaznoy.ru.
"Прорыв года"
- "Адамас";
- "Детский Мир";
- "Дочки и Сыночки";
- OnlineTrade;
- SELA;
- "Техносила";
- ЦУМ;
- ТВОЕ.
"Лучший руководитель онлайн-магазина"
- Юлианна Гордон (Aizel.ru);
- Феликс Мучник (Softkey.ru);
- Дэнни Перекальски (Ozon.ru);
- Максим Росляков (Tsum.ru);
- Алексей Ручкин (Adamas.ru);
- Нильс Тонзен (Lamoda.ru);
- Евгений Усенко (Inventive.ru);
- Дмитрий Яковлев (Ozon.Travel).
"Мобильный магазин"
- DeliveryClub;
- Lamoda;
- LeroyMerlin;
- MediaMarkt;
- "М.Видео";
- re:Store;
- "Связной Трэвел";
- WestWing.
"Социальная ответственность"
- Aizel;
- Babysecret;
- Эльдорадо;
- Евросеть;
- Hoff;
- LaRochePosay (L’oreal);
- Litres;
- Onno.
"Маркетинговая кампания"
- AnywayAnyday;
- ChipDip;
- "Евросеть";
- FotoSklad;
- MediaMarkt;
- Okraina;
- "Петрович";
- Связной.
"Клиентский сервис"
- "Юлмарт";
- "СантехникаОнлайн";
- Philips;
- OnlineTrade;
- Okraina;
- "Эльдорадо";
- Biletix;
- 220-volt.
"Человек года"
- Федор Вирин, сооснователь аналитического агентства DataInsight;
- Марк Завадский, гендиректор российского подразделения AliExpress;
- Светлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга "Сбербанка";
- Герман Клименко, председатель совета Института развития Интернета;
- Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров компании "Юлмарт";
- Сергей Малышев, заместитель генерального директора компании "Почта России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке;
- Сергей Плуготаренко, директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций;
- Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли.
Дополнительно в этом году будет проведен отбор номинантов в рамках 3-х специальных номинаций: "Сервис доставки и логистики", "Прием платежей" и "Digital-агентство". Соискатели специальной номинации будут объявлены позже.
"Номинанты Премии — настоящие лидеры, имеющие успешные кейсы и определяющие точки роста, интенсивно развивающие рынок ecommerce в России. Конечно, экспертам Премии тяжело выбирать лучших из лучших, но впереди ещё один этап, самый интересный — объявление победителей", – рассказал руководитель оргкомитета премии "Большой Оборот" Иван Кургузов.
Подведение итогов голосования и награждение лауреатов Премии состоится 21 октября 2016 года.
Официальными партнерами премии "Большой Оборот-2016" выступают: PayU — платежный партнер Премии и партнер номинации "Лучший руководитель интернет-магазина", АО "РФИ БАНК" — партнер номинации "Человек года", PickPoint — партнер номинации "Прорыв года" и СПСР-ЭКСПРЕСС — партнер номинации "Мобильный магазин".
"Электронная торговля" — крупнейшая конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе, которая проводится уже в 12-й раз. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Ежегодно мероприятие посещают более 750 руководителей и специалистов ecommerce-компаний.