подписка
Подписаться
11/08/2020

"Обувной" маркетплейс на рынке ценных бумаг

"Обувной" маркетплейс на рынке ценных бумаг

ГК "Обувь России" объявила, что проведет допэмиссию акций на сумму 2,8 млрд рублей. Деньги, полученные от реализации акций, компания собирается направить на цифровую трансформацию бизнеса. "Обувь России" планирует перейти на новый бизнес-формат, который будет сочетать розничную сеть, онлайн-платформу и маркетплейс.

Также средства будут использованы для развития финансовых сервисов, в том числе денежных займов. Планируется развивать финансовые сервисы и в онлайне.

"Решение провести допэмиссию связано с изменением стратегии компании, основные элементы которой мы реализуем уже с конца 2019 года. В работе с поставщиками мы перешли на модель маркетплейса, переформатируем наши магазины в мини-универмаги. Приоритетное направление для нас на ближайшее будущее — интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развитие собственных онлайн-площадок",— сообщил директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Преимущественное право на приобретение дополнительных акций будут иметь действующие акционеры компании. Количество и категория размещаемых акций —28 млн 264 тыс. обыкновенных акций – это 25% от ранее размещенных акций. Таким образом капитализацию компании собираются увеличить на четверть. Номинальная стоимость одной акции —100 рублей. Цену, сроки и другие параметры размещения определит совет директоров ПАО «ОР» – головной компании "Обуви России".

На фоне новостей о проведении дополнительной эмиссии акции компании на Московской бирже 11 августа выросли более чем на 25%.  ПАО "ОР" вышло на IPO в 2017 году, разместив акции на Московской Бирже в объеме 5,9 млрд рублей.  В первичном размещении компании в основном участвовали европейские инвестфонды, а сейчас уже более 18% акций приходится на частных инвесторов, количество которых превышает 14 тысяч человек.

Омниканальный маркетплейс "Обувь России" тестирует с прошлого года. Компания предоставляет сторонним продавцам до 50% торговых площадей в своих офлайновых магазинах. Таким образом ассортимент сети расширен товарами от партнеров: на прилавках появились бытовая техника, товары для дома, одежда и косметика.

Начал работать и онлайн-маркетплейс: там представлен ассортимент как самой группы компаний – крупногабаритные или слишком дорогие товары, которые нельзя разместить в офлайновых магазинах сети, – так и товары сторонних поставщиков. Заказать товары можно будет и на сайте, и в магазинах «Обуви России». В офлайновых точках оборудуют специальные места и установят мониторы для онлайн-заказов.

Сейчас такие точки уже работают в некоторых магазинах сети в Сибири. В 2021 году маркетплейс выйдет на полную мощность и заработает по всей сети.  По планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки более чем на 30% в ближайшие два года.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/08/2020
Mail.Ru Group и "Сбербанк" пустят миллиарды на "Самокат"
СП в сфере перевозок и доставки еды получило дополнительное финансирование в 12 млрд рублей. В компании заявили, что вложат их в "Самокат", 2ГИС и другие активы, поскольку у "Ситимобил" и Delivery Club денег хватает... Подробнее
10/08/2020
Фудтех "Много лосося" привлекает 100 миллионов рублей инвестиций
Стартап "Много лосося", специализирующийся на открытии кухонь, работающих только под онлайн-заказы, привлек 100 млн рублей инвестиций во втором раунде. Эти деньги планируется потратить на географическую экспансию и развитие новых брендов... Подробнее
Алексей К.
Генеральный директор, Торговля (мини-компания)
24/07/2020