Обувь идет а онлайн
В августе 2012 года "Эконика" запустит собственный онлайн-магазин. Об этом в интервью порталу Retailer.RU сообщил руководитель проекта Станислав Коробочка. Источник инвестиций проекта, а так же предполагаемые объемы продаж пока не называются.
По словам Станислава Коробочки, интернет-магазин задуман как дополнительный сервис для молодых покупателей, которые дорожат своим временем. Его ассортимент и уровень обслуживания будет таким же, как и в офлайновых магазинах. При доставке покупок компания намерена предоставлять покупателям возможность примерить обновку прежде, чем забрать ее. Так же вместе с заказом клиенту планируется привозить близкие по размеру аналогичные модели обуви.
"Эконика" планирует начать работу своего онлайн-магазина в партнерстве с несколькими транспортными компаниями, договоры с которыми уже заключены. В дальнейшем компания намерена обзавестись собственной службой доставки.
Интернет-магазин "Эконики" имеет все шансы на успех: за 2011 год рынок продаж одежды и обуви через Интернет вырос на 69% (по данным DataInsight.), и его оборот (по оценке InSales) составил 34,4 млрд руб. Причиной такой активности покупателей во многом послужил улучшение качества контента интернет-магазинов, а так же дополнительные услуги, такие как бесплатный возврат непонравившейся вещи и доставка дополнительных размеров.
А в вашем случае обновления придётся покупать за еще половину стоимости.
Кстати, обновления еще немного меньше года действуют, поэтому покупать (а уж тем более за половину стоимости) их не надо будет. Свернуть