подписка
Подписаться
25/12/2003

Об "Электронной России" знает меньше 20% населения

Министерство связи РФ обнародовало результаты опроса, проведенного с целью выяснить осведомленность и заинтересованность населения в проектах, которые реализуются в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия".


Как оказалось, хорошо знают о данной программе только 4% опрошенных, а что-то о ней слышали – 15%. По мнению начальника Управления по координации ФЦП "Электронная Россия" Минсвязи Олега Бяхова, всё большее значение приобретает ускорение роста числа домашних ПК, имеющих доступ к Интернету, и сейчас даже обсуждается возможность запуска специальной программы, направленной на "резкое снижение порога принятия решения о покупке домашнего компьютера".


Информатизация, проведённая таким образом, вряд ли положительно скажется на доходах интернет-торговли – неплатежеспособные клиенты мало интересуют коммерсантов. А вот рынок торговли компьютерным оборудованием такая инициатива может заметно встряхнуть.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/12/2003
eHouse выпускает журнал
Собственным журналом обзавелась входящая в холдинг eHouse электронная торговая площадка eMartix... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
18/12/2003
"Бегун" купили, а рекламодатели и не заметили
Инвестиционный холдинг «Финам» стал обладателем 80% акций компании «Бегун» – одного из ведущих поставщиков услуг в области контекстной рекламы на российском рынке... Подробнее