подписка
Подписаться
21/06/2006

О CRM - с новым "лицом"

CRMOnline.ru, информационный портал по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и call-центрам, предстал в новой версии. Проект www.crmonline.ru существует уже четыре года и считает себя первым в Рунете, кто целостно стал освещать Customer Relationship Management. Учитывая спецификацию сайта, посетители часто становятся и соавторами проекта, высказывая важные мнения на форумах и публикуя свои статьи.


На обновление сайт сподвигла жёсткая конкуренция с другими тематическими проектами СНГ и Запада. На crmonline.ru сегодня есть возможность получить бесплатную консультацию, ознакомиться с демо-версиями систем от различных разработчиков. Появился Экспертный Совет, возглавляемый профессионалом в сфере CRM, Андреем Павловым. Кроме того, на сайте можно найти необходимую справочную информацию – от помощи "чайникам" до обсуждения на форуме реальных вопросов с поставщиками решений.

Прокомментировать
Читайте также
Petr
17/03/2008
Наши онлайны магазины, как далеко вы от совершенства. 8
Ерунду какую то говорите... В обычной жизни абсолютно тоже самое... В интернете несколько тысяч интернет магазинов - есть крупные, известные, есть мелкие, есть с хорошим сервисом, плохим, превосходным и безупречным, а также мошенники и кидалы... все также как в обычной жизни (у меня друг в Эльдорадо купил стиральную машину - полгода поменять отказываются при том что заводской брак, я в Ultra купил ноутбук оказался краденный... )
Места нужно знать... я уже года 3 практически все в интернете покупаю и только доволен.. Никаких проблем не испытываю...
Нарваться на плохой сервис в жизни и в интернете равнозначны... Свернуть
Ерунду какую то говорите... В обычной жизни абсолютно тоже самое... В интернете несколько тысяч интернет магазинов - есть крупные, известные, есть мелкие, есть с хорошим сервисом, плохим, Еще...
03/07/2006
Именитая CRM в аренду
Теперь, Microsoft Dynamics CRM 3.0 можно не только купить, но и взять в аренду... Подробнее
Andrex
29/06/2006
Слова благодарности от клиентов, как быть? 18
Почему же десять? Или Вы имеете ввиду, что чел десять раз подряд благодарит, а ему десять раз стандартно отвечают? Не, как правило, всплеск благодарности - однократное явение, потому уже просто нормальная работа идет. Свернуть
Почему же десять? Или Вы имеете ввиду, что чел десять раз подряд благодарит, а ему десять раз стандартно отвечают? Не, как правило, всплеск благодарности - однократное явение, потому уже Еще...
09/06/2006
SendFlowers расцвёл новым дизайном
Компания "AMF", специализирующаяся на доставке цветов, кардинально изменила дизайн своего интернет-магазина SendFlowers.ru... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/05/2006
Автоматизация сложных бизнес-цепочек
WinPeak CRM 3.0 предоставляет возможность ролевого разграничения доступа к отдельным полям и наборам информации, обеспечивает создание и контекстную привязку различных документов на основе шаблонов... Подробнее