подписка
Подписаться

Слова благодарности от клиентов, как быть?

Подписка на RSS
Andrex
23/06/2006
Блин. Давайте еще обсудим - стоит ли отвечать, когда с нами здороваются!



В чем вопрос-то? Есть нормальные правила вежливости. Если вам прислали слова благодарности - ЕСТЕСТВЕННО ответить на них.



При этом облизывание, как у Сообщение - это явный перебор. Вы же на "Здравствуйте" не начинаете причитать: "И тебе здраствуй добрый человек, как я счастлив слышать твои поздравления и ответить тебе тем же, и пусть все блага мира лягут к твоим ногам и все сокровища мира будут твоими, и сам ты живешь долго и щасливо!!!!"

Ж-D



Я, например, на письма благодарности отвечаю одной строчкой:



"Спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся" и смайлик ставлю.



Все, вежливость соблюдена, но никаких поводов для долгих расшаркиваний, а этот текст можно в быстрый шаблон забить и вставлять "легким движением руки".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Deeves
29/06/2006
Я, например, на письма благодарности отвечаю одной строчкой:



"Спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся" и смайлик ставлю.



да а после того как человек 10 раз получил такое сообщение что он подумает ? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
29/06/2006
Почему же десять? Или Вы имеете ввиду, что чел десять раз подряд благодарит, а ему десять раз стандартно отвечают? Не, как правило, всплеск благодарности - однократное явение, потому уже просто нормальная работа идет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы