Новый "Яндекс.Маркет" пришел в телефоны
Мобильный "Маркет" отправит потребителей в офлайновые магазины: смотреть товары, расспрашивать продавцов-консультантов и сравнивать цены офлайновых ритейлеров с предложениями магазинов-участников торговой площадки.
Новая, обновленная версия "Яндекс.Маркета" для мобильных устройств, позволяет также просматривать информацию о товарах и подбирать покупку по ряду параметров. Чтобы оформить заказ, необходимо пройти по ссылке "Позвонить", размещенной на карточке товара.
Возможность поиска товара по штрих-коду, доступная пользователям некоторых зарубежных сайтов (например, Amazon.com), в мобильном "Маркете" пока отсутствует. Но, как заявлено в комментариях к анонсу мобильной версии торговой площадки в корпоративном блоге "Яндекса", разработчики "Маркета" "усиленно думают на эту тему".