Новые инструменты бизнес-аналитики от Google
Компания объявила о запуске четырех новых инструментов, которые должны будут помочь в сборе важной для бизнеса информации.
В блоге компании сообщается, что при существующем количестве различных рекламных форматов, новых устройств и каналов нет ничего удивительного в том, что у маркетологов возникают проблемы с анализом данных. 69% опрошенных лидеров бизнеса и технологической сферы признали, что не способны собрать, понять и проанализировать данные о своих клиентах.
Дабы изменить ситуацию, DoubleClick Search сфокусировался на разработке инструментов, необходимых бизнесу.
API online-offline конверсий
Ранее рекламодатели не могли отслеживать те транзакции, которые начинались в онлайне, а заканчивались в оффлайне. К примеру, если человек нашел необходимый товар в Интернете, а заказал его по телефону или купил лично. Новый инструмент позволит учитывать звонки, визиты, скидки, возвраты и прочие элементы для оптимизации данных.
Google Analytics и результаты поиска
Теперь у рекламодателей появилась возможность получить ясную картину того, как поиск влияет на взаимодействие с клиентами сайта. Это можно сделать благодаря интеграции с Google Analytics. Теперь все данные будут собираться в одном месте, а результаты отчетов отдельных инструментов не будут затираться. Это позволит избежать потери некоторых важных данных.
Формула магии прямо в интерфейсе
Ранее для анализа столбцов необходимо было создавать таблицы, например в Excel, вводить формулы и т.д. Теперь этот процесс можно автоматизировать и проводить прямо в интерфейсе сервиса.
Легкий доступ
Облегчен доступ к отчетам системы. Если раньше его составление необходимо было планировать, то теперь система дает специальную ссылку, которая позволит скачивать отчет прямо в формате Excel. Это упростит создание общих отчетов.
В то же время Busines Insider обращает внимание читателей на то, что Google пока не анонсировал никаких принципиально новых инструментов. Так, отслеживание online-offline-конверсий лишь позволяет рекламодателям добавлять в систему ту информацию, которую они получают сами. Например, когда отслеживают эффективность того или иного объявления, указывая разные телефоны. Нового сервиса для автоматизации этого процесса Google пока не предложил.
Как вариант ОФФлайн рекламы – реклама на пакетах и свободное их распространения в местах скопления людей, ну которые в принципе могут заинтересоваться вашим предложением. К примеру мы так сделали, заказали в Авантпак большую партию с нашим логотипом и контактами, в т.ч. и сайт и распространили по супермаркетам. Нет-нет, но всё же люди начали узнавать, особенно когда логотип встречается ещё где-нибудь
Достаточно грамотный ход. Как по мне, продвижение в интернете должно идти в связке с продвижением в реальности (разработка программы маркетинга-микс). О сайте и фирме можно же заявлять всячески, использую для этого все возможные и невозможные инструменты. Так что для он-лайн игр рекомендую либо на упаковочных материалах, и даже сувенирах указывать сайт либо другую информацию, возможно бренд. Но одно условие только на уместных роs-материалах и в уместных местах, чтобы все было направлено на ца. Все это стоит продумать. Результат будет, и довольно неожиданное увеличение продаж гарантировано. Свернуть