Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новые инструменты бизнес-аналитики от Google

Компания объявила о запуске четырех новых инструментов, которые должны будут помочь в сборе важной для бизнеса информации.



В блоге компании сообщается, что при существующем количестве различных рекламных форматов, новых устройств и каналов нет ничего удивительного в том, что у маркетологов возникают проблемы с анализом данных. 69% опрошенных лидеров бизнеса и технологической сферы признали, что не способны собрать, понять и проанализировать данные о своих клиентах.



Дабы изменить ситуацию, DoubleClick Search сфокусировался на разработке инструментов, необходимых бизнесу.


API online-offline конверсий



Ранее рекламодатели не могли отслеживать те транзакции, которые начинались в онлайне, а заканчивались в оффлайне. К примеру, если человек нашел необходимый товар в Интернете, а заказал его по телефону или купил лично. Новый инструмент позволит учитывать звонки, визиты, скидки, возвраты и прочие элементы для оптимизации данных.


Google Analytics и результаты поиска



Теперь у рекламодателей появилась возможность получить ясную картину того, как поиск влияет на взаимодействие с клиентами сайта. Это можно сделать благодаря интеграции с Google Analytics. Теперь все данные будут собираться в одном месте, а результаты отчетов отдельных инструментов не будут затираться. Это позволит избежать потери некоторых важных данных.


Формула магии прямо в интерфейсе



Ранее для анализа столбцов необходимо было создавать таблицы, например в Excel, вводить формулы и т.д. Теперь этот процесс можно автоматизировать и проводить прямо в интерфейсе сервиса.


Легкий доступ



Облегчен доступ к отчетам системы. Если раньше его составление необходимо было планировать, то теперь система дает специальную ссылку, которая позволит скачивать отчет прямо в формате Excel. Это упростит создание общих отчетов.



В то же время Busines Insider обращает внимание читателей на то, что Google пока не анонсировал никаких принципиально новых инструментов. Так, отслеживание online-offline-конверсий лишь позволяет рекламодателям добавлять в систему ту информацию, которую они получают сами. Например, когда отслеживают эффективность того или иного объявления, указывая разные телефоны. Нового сервиса для автоматизации этого процесса Google пока не предложил.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какую рекламу выбрать, когда цель - Максимально быстрый старт продаж 9

Новичек:Как вариант ОФФлайн рекламы – реклама на пакетах и свободное их распространения в местах скопления людей, ну которые в принципе могут заинтересоваться вашим предложением. К…
Мобильная реклама на Facebook набирает популярность
Мобильная реклама на Facebook набирает популярность

В ноябре-декабре 2012 года 20,3% рекламных доходов Facebook приходилось на клики, сделанные с мобильных устройств.

Типы запросов и коэффициент конверсии

Поисковый трафик – очень обширная категория. Поэтому любые общие цифры по его эффективности (показатель отказов, коэффициент конверсии и т.д.) всегда будут "средней температурой по больнице".…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены