Новогодние праздники – время онлайн-торговли
Новогодние и рождественские торжества становятся настоящей "золотой порой" для онлайн-торговцев – даже в большей степени, нежели для их оффлайновых коллег. Так, в США число людей, которые используют Интернет для поиска подарков, неуклонно растет – об этом свидетельствуют данные компании Retail Forward.
Если в 2001 году любители виртуального шоппинга составляли 81% от общего населения страны, то в 2002 уже 88% американцев пытались приобрести подарки через Сеть. Растет и число тех, кто действительно покупает, а не только интересуется: в этом сезоне 75% граждан США заказали презенты для своих близких с помощью Интернета.
Самыми популярными товарами оказались книги (ими интересовались 37% опрошенных), одежда (35%), игрушки (30%), CD (29%), видеокассеты и DVD (23%).