Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новое в in-page аналитике

Google Analytics представил очередное нововведение. Улучшена атрибутика ссылок в in-page аналитике, что позволит анализировать клики пользователей на веб-страницах и оценивать отдельные страницы сайта, а соответственно увеличит возможности оптимизации ресурса.


Ранее in-page аналитика учитывала только клики по ссылкам, не давая полной картины активности пользователе на странице. К примеру, не учитывалось, был ли сделан переход по кнопке или по гиперссылке, что не позволяло определить наиболее действенные методы рекламы. Неудивительно, что столь расплывчатая статистика, демонстрирующая лишь общую картину, вызывала недовольство пользователей.


Улучшенная атрибуция ссылок призвана решить эту проблему. Новая функция заключается в том, что каждому элементу страницы будет присваиваться собственный идентификатор. Это позволит получить более подробные статистические данные о поведении пользователей на сайте. Даже если несколько ссылок на странице ведут к одному и тому же действию, с новыми возможностями in-page аналитики по каждой из них можно будет получить подробную статистику. Также улучшенная атрибуция ссылок позволит получить статистику об активности пользователей при использовании переадресации. Кроме того станет доступной статистика по всем элементам страницы, включая реализованные через JavaScript.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс.Метрика обновляет настройки доступа

Сервис Яндекс.Метрика коснулись небольшие изменения: распределение доступов к счетчикам вынесено в специальный раздел под шапкой Метрики

Ritm-Z дарит подарки

Клиент, оплативший до 1 декабря счет по любому тарифному плану Ritm-Z за январь 2013 года, получает в подарок бесплатное обслуживание интернет-магазина в феврале

Розница+ИМ 2

На товары в интернет-магазине можно давать незначительные скидки, покупатель может забыть, где и что он видел, но вряд ли он забудет упомянуть о скидке в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены