Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новинки WinPeak CRM

Значительные изменения были внесены в новую версию CRM-системы WinPeak CRM/CallCenter, получившийся порядковый номер 2.7. По заявлению создателей программы, модификации ориентированы как на разработчиков, так и на конечных пользователей.


В частности, отпала необходимость в программировании при создании и описании объектов (карточек клиентов, конкурентов, партнеров и т.п.), причем в роли параметров при этом теперь можно использовать данные из внешних СУБД.


Пользователям предлагается ряд новых возможностей по группировке и фильтрации объектов. В WinPeak CRM/CallCenter 2.7 расширены функции по обработке претензий, усовершенствованию подверглись экспертная система, пользовательский интерфейс и процедура инсталляции.


И еще один важный момент: теперь CRM от WinPeak предлагается как в «полной» редакции (с обширными возможностями дополнительной настройки), так и более простом, «коробочном» вариант для малых предприятий – WinPeak CRM Mid.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Гарантии для покупателя

О методах привлечения потребителя на сайт, оптимальной организации интернет-магазина с точки зрения обеспечения продаж, различных способах приёма платежей – написаны десятки книг и тысячи статей.…

«Аэрофлот» внедряет интернет-технологии

В качестве основы для взаимодействия с клиентами через Интернет «Аэрофлотом» рассматривается корпоративный портал www.aeroflot.ru, который, помимо информационной составляющей, предлагает ряд интерактивных служб

Бесплатный GPRS 22

господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены