17/07/2004
Новая встреча разработчиков ПО и пользователей
Проект SOFT@Mail.Ru анонсировал проведение новой онлайновой встречи между разработчиками ПО и пользователями. Очередной форум, который состоится 19 июля в 14-00 по московскому времени, будет посвящен программам для учета трафика.
В рамках этого форума пользователи смогут пообщаться с представителями компаний "РусофИТ" (разработчика программы РусофИТ TrafficFilter), TamoSoft (CommTraffic), "Интернет Администратор Компани" ("Интернет Администратор"), а также с Михаилом Максимовым, автором программы Internet Connection Counter.
Вопросы можно задать заранее.
Прокомментировать
Читайте также
11/09/2007
Некачественное обслуживание
14
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
qwerty:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!!
24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
17/07/2004
Этот материал написан на основе беседы с Генеральным директором крупнейшего российского интернет-магазина "Озон" Владимиром Долговым. Во второй части статьи рассказывается, в частности, о работе склада и отдела доставки магазина...
Подробнее
16/07/2004
Служба цифровой фотопечати PixArt представила обновленную версию своего сайта. Как сообщили Oborot.ru сотрудники компании, произведенные модификации нацелены, главным образом, на повышение юзабилити и воплощение пожеланий клиентов...
Подробнее
13/07/2004
Компания KGB.ru, предоставляющая консультации в сфере информационной безопасности, при участии хостинг-провайдера Parking.ru запустила новую услугу – аудит выделенных серверов...
Подробнее