подписка
Подписаться
18/06/2009

Новая рекламная сеть для Уанета

ReklaMonstr Network работает с крупными украинскими интернет-порталами, совокупная аудитория которых достигает 1,3 млн. пользователей. Сеть поддерживает нетрадиционные форматы rich-media баннеров – CatFish и FrontLine.



Формат CatFish представляет собой полоску длиной на всю ширину экрана, расположенную в нижней части сайта. Баннер с рекламной информацией раскрывается при наведении курсора мыши. Затем, при желании, пользователь может закрыть баннер. Баннеры FrontLine также состоят из двух частей: "тизера", который показывается посетителю сайта в течение 3-5 секунд после захода, и "напоминалки" – уменьшенной версии "тизера", которая располагается в верхнем левом углу сайта во время просмотра веб-страницы. При наведении курсора мыши и нажатии на этот фрагмент "ремайндер" возвращается на середину экрана и раскрывается, показывая основное рекламное сообщение. Баннеры формата FrontLine также могут закрыты пользователем после просмотра.



В сети ReklaMonstr Network используется пакетная система размещения. В настоящее время рекламодателям предлагаются тематические пакеты "Досуг" (кино, музыка, театры, литература, знакомства, игры) и LifeStyle (стиль и мода, здоровье, семья, красота), а также пакеты "Охватный" (реклама на всех сайтах сети) и "Индивидуальный" (не менее 5 конкретных сайтов). Рекламодатели могут таргетировать кампанию по тематике сайтов, регионам и странам, дням недели и времени суток, количеству показов для одного уникального пользователя, а также по количеству переходов для одного уникального пользователя. Стоимость размещения зависит от тематики выбранных рекламных площадок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/06/2009
Portmone.com расширяет "газетный киоск"
Украинская платежная система начинает очередной этап подписной кампании: теперь пользователи Portmone.com могут оформлять онлайн-подписку на печатную прессу на второе полугодие 2009 года... Подробнее
18/06/2009
Почему они отписываются от рассылки?
Email-маркетинг остается одним из наиболее эффективных и малозатратных способов коммуникации с потребителями. По данным comScore, уровень конверсии email-рассылок в США составляет 4,4%... Подробнее