подписка
Подписаться
16/06/2009

Неожиданный "плюс" онлайн-шопинга

Покупки в интернет-магазинах – это не только быстро, удобно и дешево. Более трети онлайн-покупателей США предпочитают заказывать товары через Интернет, поскольку заботятся об окружающей среде.



Подобный подход к покупкам продемонстрировали 35% участников опроса Shop.org. Респонденты заявили, что онлайн-шопинг более полезен для экологии, чем покупки в офлайновых магазинах. Причем 60% опрошенных, уверенных в большей "экологичности" онлайн-шопинга, воспринимают шопинг в Интернете как часть "зеленого" образа жизни.



"Некоторые сайты "зеленого" шопинга помогают потребителям находить экологичные товары и дают советы по использованию "зеленых" технологий в повседневной жизни, – комментирует Джеффри Грау, старший аналитик eMarketer. Более того, сообразительные потребители используют Интернет для проверки информации об "экологичных" товарах и распространяют свои предпочтения в социальных сетях.



Удивительно, что экономический спад не повлиял на потребительские стремления к приобретению "зеленой" продукции. Согласно исследованию Cone, восемь из 10 потребителей планируют оставить расходы на "экологичные" товары на прежнем уровне. По данным Datamonitor, в 2008 году число выпущенных "экологичных" товаров увеличилось более, чем вдвое по сравнению с 2007 годом.



Интересно, что крупнейший онлайн-магазина мира – Amazon.com – также уделяет внимание "экологичному" тренду. В ноябре прошлого года Amazon перешел на новый тип упаковки. Как утверждают представители интернет-магазина, коробки Frustration-Free Packaging позволяют покупателям легко извлекать заказ, требуют меньше упаковочного материала и позволяют заботиться об окружающей среде, поскольку подходят для повторной переработки. Кроме того, сторонники "экологичного" образа жизни могут посетить специальный раздел на сайте www.amazon.com и узнать, какие дополнительные способы защиты окружающей среды используются в интернет-магазине. Или приобрести "зеленые" товары в разделе AmazonGreen.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/06/2009
Почему они отписываются от рассылки?
Email-маркетинг остается одним из наиболее эффективных и малозатратных способов коммуникации с потребителями. По данным comScore, уровень конверсии email-рассылок в США составляет 4,4%... Подробнее
15/06/2009
Страховые полисы за WebMoney
Украинский портал E-polis договорился о сотрудничестве с платежной системой WebMoney Transfer. Теперь посетители сайта E-polis.com.ua смогут не только получить информацию о страховых продуктах, но и оплатить заказ WMU... Подробнее
11/06/2009
Мобильная онлайн-торговля: все впереди
Когда-то многие исследовательские компании предрекали мобильному вебу радужное будущее - ожидалось, что в 2008 году едва ли не каждый американец будет выходить в Интернет с мобильного телефона. Но прогнозируемая "революция мобильной коммерции" так и не наступила... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции