подписка
Подписаться
17/11/2004

Новая фирма - для оптовой продажи интернет-рекламы

Питерское интернет-агенство TRAFFIC решило отделить от себя "оптовое" направление бизнеса. На днях начало функционировать его "дочернее предприятие" Traffic Media, которое будет работать исключительно с рекламными агентствами (пока речь идет о Санкт-Петербурге и Москве), предоставляя им услуги по размещению рекламы в Интернете. Важно отметить, что новое агентство собирается не только выкупать рекламные места на сайтах – еще одной формой его сотрудничества с партнерскими ресурсами станет получение прав на управление размещением всей рекламы (один такой контракт Traffic Media уже заключило – с Издательским домом "Афиша" в отношении сайта www.spb.afisha.ru). При этом в распоряжение Traffic Media перейдут текущие медийные и селинговые контракты TRAFFIC.


Ну а что касается самого упомянутого агентства, то оно отныне сосредоточится на работе с конечными рекламодателями.

Комментарии к материалу закрыты