подписка
Подписаться
27/05/2020

Ночной дожор: в Яндекс.Лавке рассказали, что москвичи заказывают по ночам

Ночной дожор: в Яндекс.Лавке рассказали, что москвичи заказывают по ночам

С сегодняшнего дня "Яндекс.Лавка" запускает ночную доставку в Санкт-Петербурге. В Москве и области услуга работает уже вторую неделю и охватывает почти 7 млн человек. В Северной столице охват составит 3 млн.

А пока сервис представил данные по ночным заказам москвичей. За две недели выяснилось, что жители столицы любят перед сном побаловать себя сладким, плотно покушать и запить всё газировкой.

Чаще всего москвичи лакомятся пирожными. Второе-третье место по популярности делят бананы и глазированные сырки. Из готовых блюд пользователи отдают предпочтение котлетам и пасте, а из снеков – чипсам и семечкам.

Кола и другие газированные напитки, также подходящие для коктейлей, занимают второе место по количеству заказов. Не отказываются жители столицы и от обычной воды и энергетических напитков, а латте почти догнал фаворитов по количеству заказов. Замыкают ТОП-10, как ни странно, огурцы.

При этом днем москвичи, как правило покупают базовые продукты, в десятку самых популярных из них входят хлеб, яйца, молочные продукты и негазированная вода.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/05/2020
"Почта России" начала выдавать заказы из "М.Видео"
Уже на первом этапе сотрудничества ритейлер вышел в 300 городов и поселков, куда раньше доставка не осуществлялась... Подробнее
26/05/2020
"На_полке" нашлись товары для физлиц
Оптовый маркетплейс продуктов тестирует B2C продажи... Подробнее
Екатерина Б.
Заместитель руководителя отдела продаж, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
13/05/2020
Отзыв о работе Dostavka-Club 1
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.

Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.

Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.

Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика!
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика