Немецкие онлайн-ритейлеры боятся своих клиентов
Жители Германии используют интернет-магазины в качестве служб проката: товары из каждого седьмого заказа, совершенного немецкими потребителями, возвращаются к продавцу в использованном состоянии. Как правило, клиенты стараются отказаться от заказа в течение 14 дней после получения покупки, чтобы переложить на продавца расходы по обратной доставке товаров.
Согласно опросу Федерального объединения торгово-промышленных палат Германии (DIHK), охватившему около 400 интернет-торговцев, в 80% случаев возврата заказов потребители злоупотребляют своими правами. Палатки, подводное снаряжение, вечерние платья и костюмы, а также другие товары, зачастую используются клиентом, а затем возвращаются продавцу. Более того, иногда вещи возвращают не просто использованными, а в состоянии, непригодном для повторной продажи.
Подобный "потребительский терроризм" случался и раньше – немецкие потребители не стеснялись отказываться от использованных карнавальных костюмов, елочных игрушек и других праздничных украшений. В конце прошлого года представители DIHK обращались в Еврокомиссию, выражая недовольство возможным расширением перечня товаров, подлежащих возврату.
Но Европейский суд продолжает бороться за права потребителей – на это раз возможные изменения затрагивают правила оплаты обратной доставки, сообщает AFP. Ранее ритейлеры могли требовать от клиентов оплаты специального сбора при отказе от ранее доставленного заказа. Ведь расходы на доставку товаров, от которых потребитель отказался в течение 14 дней после получения, перекладываются на продавца.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев