подписка
Подписаться
24/08/2010

Немецкие онлайн-ритейлеры боятся своих клиентов

Жители Германии используют интернет-магазины в качестве служб проката: товары из каждого седьмого заказа, совершенного немецкими потребителями, возвращаются к продавцу в использованном состоянии. Как правило, клиенты стараются отказаться от заказа в течение 14 дней после получения покупки, чтобы переложить на продавца расходы по обратной доставке товаров.



Согласно опросу Федерального объединения торгово-промышленных палат Германии (DIHK), охватившему около 400 интернет-торговцев, в 80% случаев возврата заказов потребители злоупотребляют своими правами. Палатки, подводное снаряжение, вечерние платья и костюмы, а также другие товары, зачастую используются клиентом, а затем возвращаются продавцу. Более того, иногда вещи возвращают не просто использованными, а в состоянии, непригодном для повторной продажи.



Подобный "потребительский терроризм" случался и раньше – немецкие потребители не стеснялись отказываться от использованных карнавальных костюмов, елочных игрушек и других праздничных украшений. В конце прошлого года представители DIHK обращались в Еврокомиссию, выражая недовольство возможным расширением перечня товаров, подлежащих возврату.



Но Европейский суд продолжает бороться за права потребителей – на это раз возможные изменения затрагивают правила оплаты обратной доставки, сообщает AFP. Ранее ритейлеры могли требовать от клиентов оплаты специального сбора при отказе от ранее доставленного заказа. Ведь расходы на доставку товаров, от которых потребитель отказался в течение 14 дней после получения, перекладываются на продавца.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/08/2010
Интернет – ценный источник товаров для школы
Потребители считают Интернет важной частью подготовки к наступающему учебному году, говорится в исследовании компании Compete. Почти каждый третий (30%) из числа потребителей, участвовавших в опросе, намерен оставить в онлайн-магазинах до половины "школьного" бюджета... Подробнее
23/08/2010
Google тестирует интерактивный поиск
Представители компании подтвердили факт апробации новой технологии - демонстрации страницы с результатами поиска в процессе ввода поискового запроса. О планах по трансляции контекстной рекламы в подобном, интерактивном режиме, не сообщается... Подробнее
23/08/2010
Мода в социальных медиа: игра или недорогая реклама?
The Poppy Project, программа по продвижению линии модной одежды и аксессуаров Coach, использует нетрадиционный для мира моды способ выстраивания брендов: вместо коммуникации через традиционные медиа проект активно работает с блогами и другими ресурсами эпохи web 2.0... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции