Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Неделя подарков от ToBox

Новогодние рекламные акции — отличный способ привлечь покупателей. Специалисты рекомендуют не упускать момент, поскольку в праздничные дни люди активно ищут информацию о самых удачных предложениях. Такие настроения решила использовать новая торговая площадка ToBox и, чтобы подстегнуть продажи, запускает предпраздничную акцию "Неделя подарков".

"Конкурс "Неделя подарков от ToBox" направлен на повышение трафика, на то, чтобы увеличить рост продаж наших партнеров – магазинов, пришедших на площадку", – пояснил редакции Oborot.ru директор по продуктам ToBox Денис Пономарев. – В дальнейшем мы также продолжим помогать продавцам в продвижении их продукции".

Идея акции следующая: покупателям необходимо найти в ленте товаров специальные "тайные подарки", оформить доставку такого бесплатного подарка-сюрприза и обязательно разместить на своей странице в социальной сети "ВКонтакте" полученный код заказа подарка и перепост записи о конкурсе из группы ToBox.

Конкурс уже стартовал 12 декабря и продлится до 19 декабря. За первые три дня число участников достигло 2082 человек. Победителей акции назовут 21 декабря этого года. Помимо подарков для всех участников акции, ToBox также разыграет среди них суперпризы: iPhone 6s, iPad Air 2, iPad mini 3 или Apple Watch и призы от Xiaomi.

Маркетплейс ToBox изначально создавался как площадка для малого и среднего бизнеса. В отличие от других похожих проектов, новая компания – абсолютно бесплатная площадка, которая в будущем планирует зарабатывать на дополнительных сервисах, таких как платежная система. 

ToBox может рассчитывать на еще один эффект новогодней акции — привлечение на свой ресурс новых продавцов. Тем более, что и для них сейчас проводится специальный конкурс, в котором победитель получит приз 1 000 000 рублей.

ToBox (http://tobox.com) – новый онлайн-сервис с инновационным подходом к электронной торговле, ориентированный на малый и средний бизнес. Официальный запуск проекта состоялся 12 декабря. Сервис доступен как в web-версии, так и в формате мобильного приложения в Play Market и App Store.

На момент старта на платформе собрано уже порядка 10 000 товаров разных категорий – от эконом-класса до премиума. Новая торговая площадка объединила множество российских интернет-магазинов, а также известных магазинов из социальных сетей, таких как Borodina shop от Ксении Бородиной, KETIone от Кети Топурия, Mollis shop от Нелли Ермолаевой, Only me от Сати Казановой, Mira Sezar от Оксаны Самойловой и Мирославы Шведовой.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черная пятница - ты в теме? 39

Я всегда пользуюсь такой возможностью, как сезонные скидки или черная пятница. Ведь в такой эйфории, которая всех окутывает никто не анализирует фиктивные скидки или настоящие.…
Александр Малис: "Мама, мама, что мы будем делать?" (ВИДЕО)
Александр Малис: "Мама, мама, что мы будем делать?" (ВИДЕО)

В новогоднем обращении президент Евросети спел об экономическом кризисе и рассказал, куда именно можно засунуть световой меч джедая
"Ситилинк" разыграет две сотни "чего угодно"
"Ситилинк" разыграет две сотни "чего угодно"

Очередной кейс по геймификации посвящен близкому выходу третьей части мультифильма "Кунг-фу панда"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены