подписка
Подписаться
26/02/2002

Не забывайте о спонсорстве

Когда сравнивают различные методы продвижения интернет-магазинов, почему-то часто забывают такой вид раскрутки, как "спонсорство". Между тем, оффлайновые магазины этот способ с успехом используют – достаточно посмотреть какую-нибудь телевикторину, где "все призы предоставлены компанией такой-то".


Электронные магазины, если и предоставляют призы для каких-то конкурсов, то делают это достаточно редко, несмотря на то, что данная форма продвижения магазина выгодна всем. Особенно это касается книжных магазинов: и участникам польза – ведь книга, как известно, лучший подарок, и организаторам – в коллекции книжных супермаркетов можно найти призы на любую тему, и спонсорам-магазинам – в обмен на недорогие призы они получают доступ к профессиональной аудитории.


Возможностью "достучаться" до такой аудитории воспользовался на днях интернет-магазин C@libri. Совместно с брокерской компанией "ВЭО-Открытие", C@libri разыгрывает четыре книги, рассказывающие о фондовых рынках. Победители получат призы на выставке "Интернет-трейдинг ЭКСПО", которая пройдет в Москве 5 и 6 марта.

Прокомментировать
Читайте также
27/02/2002
Лучший интернет-магазин Центрального региона
Выбирать было из кого - только в категории "электронная коммерция" за первое место соперничали четыре известных интернет-магазина... Подробнее
26/02/2002
DoubleClick делает e-mail маркетинг эффективным
Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью... Подробнее
21/02/2002
Реклама в Google становится "честнее"
Google старается повышать релевантность не только результатов поиска, но и рекламы – в новой модели, чем реклама эффективнее, тем более она заметна целевой аудитории... Подробнее