Не будь назойливым
Компания Respond, занимающаяся продажей медийной рекламы на сайтах, провела исследование реакции пользователей на различные виды рекламы, опросив более 1000 респондентов из Великобритании. Полученные результаты опубликовал Econsultancy.
Поводом для опроса послужил инцидент с компанией General Motors, кричащие баннеры которой отказался размещать на своих страницах Facebook, после чего GM демонстративно отказалась от рекламных услуг социальной сети.
Попытавшись разобраться, на чьей стороне была правда в этом споре, Respond выявила, что наибольшее раздражение у пользователей (75% голосов) вызывают рекламные видеоролики, которые автоматически проигрываются перед загрузкой страницы. Второе место заняли всплывающие окна: верхние (рop-ups) ненавидит 69% респондентов, а нижние (pop-unders) – 56%. Третьим раздражающим фактором оказалась реклама, "оживающая" при наведении на нее курсора: 52% голосов было отдано разворачивающимся баннерам и 38% – баннерам с дополнительным контентом.
И хотя деньги платит рекламодатель, владелец ресурса с большой долей вероятности станет на сторону пользователя, чтобы не терять аудиторию. Ведь 62% людей сразу закрывают страницы с навязчивой рекламой, а 55% больше никогда туда не возвращаются.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml