Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Не будь назойливым

Компания Respond, занимающаяся продажей медийной рекламы на сайтах, провела исследование реакции пользователей на различные виды рекламы, опросив более 1000 респондентов из Великобритании. Полученные результаты опубликовал Econsultancy.


Поводом для опроса послужил инцидент с компанией General Motors, кричащие баннеры которой отказался размещать на своих страницах Facebook, после чего GM демонстративно отказалась от рекламных услуг социальной сети.


Попытавшись разобраться, на чьей стороне была правда в этом споре, Respond выявила, что наибольшее раздражение у пользователей (75% голосов) вызывают рекламные видеоролики, которые автоматически проигрываются перед загрузкой страницы. Второе место заняли всплывающие окна: верхние (рop-ups) ненавидит 69% респондентов, а нижние (pop-unders) – 56%. Третьим раздражающим фактором оказалась реклама, "оживающая" при наведении на нее курсора: 52% голосов было отдано разворачивающимся баннерам и 38% – баннерам с дополнительным контентом.


И хотя деньги платит рекламодатель, владелец ресурса с большой долей вероятности станет на сторону пользователя, чтобы не терять аудиторию. Ведь 62% людей сразу закрывают страницы с навязчивой рекламой, а 55% больше никогда туда не возвращаются.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро 5

Еврокомиссия запретила сделку. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml

PayU – "Лучшая платежная система" в Польше

24 октября фонд Polak 2.0 подвел итоги конкурса в области электронной коммерции - Ekomersy

Facebook сдает пользователей?

Эксперты обнаружили в поиске Facebook потенциальную брешь: любой может сформировать пофамильные списки пользователей с номерами мобильных






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены