подписка
Подписаться
01/11/2012

Не будь назойливым

Компания Respond, занимающаяся продажей медийной рекламы на сайтах, провела исследование реакции пользователей на различные виды рекламы, опросив более 1000 респондентов из Великобритании. Полученные результаты опубликовал Econsultancy.


Поводом для опроса послужил инцидент с компанией General Motors, кричащие баннеры которой отказался размещать на своих страницах Facebook, после чего GM демонстративно отказалась от рекламных услуг социальной сети.


Попытавшись разобраться, на чьей стороне была правда в этом споре, Respond выявила, что наибольшее раздражение у пользователей (75% голосов) вызывают рекламные видеоролики, которые автоматически проигрываются перед загрузкой страницы. Второе место заняли всплывающие окна: верхние (рop-ups) ненавидит 69% респондентов, а нижние (pop-unders) – 56%. Третьим раздражающим фактором оказалась реклама, "оживающая" при наведении на нее курсора: 52% голосов было отдано разворачивающимся баннерам и 38% – баннерам с дополнительным контентом.


И хотя деньги платит рекламодатель, владелец ресурса с большой долей вероятности станет на сторону пользователя, чтобы не терять аудиторию. Ведь 62% людей сразу закрывают страницы с навязчивой рекламой, а 55% больше никогда туда не возвращаются.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/11/2012
PayU – "Лучшая платежная система" в Польше
24 октября фонд Polak 2.0 подвел итоги конкурса в области электронной коммерции - Ekomersy... Подробнее
01/11/2012
Facebook сдает пользователей?
Эксперты обнаружили в поиске Facebook потенциальную брешь: любой может сформировать пофамильные списки пользователей с номерами мобильных... Подробнее
29/10/2012
Не все так плохо у Google
Проанализировав 2,6 тыс. аккаунтов с помощью AdWords Grader, компания WordStream пришла к выводу, что Google делает на рекламе более $100 млн в день. Результаты исследования указывают на растущую популярность показа контекстных объявлений на сайтах... Подробнее