подписка
Подписаться
24/12/2012

Подведены итоги очередного годового рейтинга "Известность бренда SEO-компаний".

Как и прежде, в первую пятерку вошли компании, стабильно удерживающие первенство на рынке. Однако их позиции поменялись. На первое место вышла компания Ingate. Ее в своих анкетах упомянули 72 фирмы-респондента. По мнению экспертов, Ingate поднялась на две позиции (в сравнении с прошлым годом) благодаря агрессивному маркетингу, обилию проектов и высокой социальной активности.


″Ашманов и партнеры″ спустились на вторую строчку рейтинга. SEO-оптимизация – не единственное направление деятельности у компании, однако она продолжает удерживать лидерские позиции в этой сфере.


Компания ″Кокос″ поднялась с пятого места на третье. "Кокос" набрал больше голосов, чем обладатели ″серебра″ и ″бронзы″ – 68. Но средний балл его оценки – всего 4,01. Замыкает пятерку Demis Group с 63 голосами.


С 6 по 10 место расположились соответственно "Оптимизм.ру" (поднялся на две позиции в сравнении с 2011 годом),AdLabs (на 7 месте, как и в прошлом году), TRINET ( 8 место, +4 позиции в сравнении с 2011 годом), i-Media и "Текарт".


В 2012 году экспертами рейтинга ″Известность бренда SEO-компаний″ стали Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг ″ФИНАМ″); Дмитрий Голополосов (Блог Димка, RotaPost, RotaBan и др.); Андрей Юнисов (WebProfiters); Олег Щеголев (Semrush.com); Инга Скворцова (Юридическая фирма ″Клифф″); Никита Пальянов (Investfunds); Сергей Цыплаков (Mainlink); Сергей Котырев (UMI); Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner); Константин Леонович (Sape).


SEOnews проводит исследование рынка уже на протяжении пяти лет. Рейтинг известности позволяет компаниям оценить эффективность своей рекламной и PR-активности, а потенциальным клиентам – выбрать SEO-компанию, опираясь на рекомендации и оценки экспертов.


На первом этапе список лидеров формируют сами SEO-компании, работающие на российском рынке. Их представителей просят назвать 10 самых известных, по их мнению, SEO-агентств и оценить их деятельность по 5-балльной шкале. В этом году были названы 84 компании, предоставляющие услуги поискового продвижения на российском рынке. Из них, по результатам голосования, был составлен шорт-лист.


Второй этап – выбор экспертов. Десять независимых представителей рынка SEM оценивают 20 компаний-лидеров из списка, полученного на первом этапе.

Следует отметить, что компании-лидеры этого года опережают остальных с большим отрывом. Респонденты называли компании ″от 6 места и ниже″ значительно реже, чем участников ″большой пятерки″. Пример , вышедшей в этом году на первое место, доказывает, что агрессивная рекламная политика приносит свои результаты. Затраты на рекламу, участие во всевозможных PR-акциях, рейтингах, внедрение новых продуктов и услуг, освоение новых рынков – все это приносит свои плоды.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Игорь Бахарев
28/05/2014
"Кокос" хочет всех съесть
На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению... Подробнее
25/12/2012
"Юлмарт" собирает антиквариат
В помещении санкт-петербургского кибермаркета Юлмарт открыт музей, где можно ознакомиться с историей электроники, посмотреть электронные артефакты второй половины ХХ века. Музей работает круглосуточно ... Подробнее
20/12/2012
"Яндекс.Деньги" перешли к "Сбербанку"
Что изменится для пользователей "Яндекс.Денег?"... Подробнее
12/11/2001
Известность бренда - прежде всего
В ходе исследования, посвященного узнаваемости брэнда, выяснилось, что 63% опрошенных...... Подробнее