Названы самые известные SEO-компании в 2012 году
Подведены итоги очередного годового рейтинга "Известность бренда SEO-компаний".
Как и прежде, в первую пятерку вошли компании, стабильно удерживающие первенство на рынке. Однако их позиции поменялись. На первое место вышла компания Ingate. Ее в своих анкетах упомянули 72 фирмы-респондента. По мнению экспертов, Ingate поднялась на две позиции (в сравнении с прошлым годом) благодаря агрессивному маркетингу, обилию проектов и высокой социальной активности.
″Ашманов и партнеры″ спустились на вторую строчку рейтинга. SEO-оптимизация – не единственное направление деятельности у компании, однако она продолжает удерживать лидерские позиции в этой сфере.
Компания ″Кокос″ поднялась с пятого места на третье. "Кокос" набрал больше голосов, чем обладатели ″серебра″ и ″бронзы″ – 68. Но средний балл его оценки – всего 4,01. Замыкает пятерку Demis Group с 63 голосами.
С 6 по 10 место расположились соответственно "Оптимизм.ру" (поднялся на две позиции в сравнении с 2011 годом),AdLabs (на 7 месте, как и в прошлом году), TRINET ( 8 место, +4 позиции в сравнении с 2011 годом), i-Media и "Текарт".
В 2012 году экспертами рейтинга ″Известность бренда SEO-компаний″ стали Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг ″ФИНАМ″); Дмитрий Голополосов (Блог Димка, RotaPost, RotaBan и др.); Андрей Юнисов (WebProfiters); Олег Щеголев (Semrush.com); Инга Скворцова (Юридическая фирма ″Клифф″); Никита Пальянов (Investfunds); Сергей Цыплаков (Mainlink); Сергей Котырев (UMI); Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner); Константин Леонович (Sape).
SEOnews проводит исследование рынка уже на протяжении пяти лет. Рейтинг известности позволяет компаниям оценить эффективность своей рекламной и PR-активности, а потенциальным клиентам – выбрать SEO-компанию, опираясь на рекомендации и оценки экспертов.
На первом этапе список лидеров формируют сами SEO-компании, работающие на российском рынке. Их представителей просят назвать 10 самых известных, по их мнению, SEO-агентств и оценить их деятельность по 5-балльной шкале. В этом году были названы 84 компании, предоставляющие услуги поискового продвижения на российском рынке. Из них, по результатам голосования, был составлен шорт-лист.
Второй этап – выбор экспертов. Десять независимых представителей рынка SEM оценивают 20 компаний-лидеров из списка, полученного на первом этапе.
Следует отметить, что компании-лидеры этого года опережают остальных с большим отрывом. Респонденты называли компании ″от 6 места и ниже″ значительно реже, чем участников ″большой пятерки″. Пример
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть