подписка
Подписаться
20/01/2003

Навязчивая реклама – быть или не быть

Всплывающие окна – один из самых непопулярных среди пользователей видов интернет-рекламы, однако сравнительно высокая эффективность пока не позволяет окончательно отказаться от их использования.


По данным исследования, проведенного компанией GartnerG2, 78% пользователей Сети находят этот вид рекламы "очень раздражающим". Баннерную рекламу таким образом охарактеризовали лишь 49% респондентов. С другой стороны, pop-up реклама действует как минимум в два раза эффективнее, чем баннеры, а это значит, что в ближайшее время рекламодатели от нее не откажутся.


В то же время, некоторые компании уже сегодня считают раздражение посетителя слишком высокой ценой за клик. Кроме того, есть мнение, что высокая эффективность объясняется… неопытностью пользователя, который просто не знает, как закрыть надоедливое окошко.

Комментарии к материалу закрыты