Навязчивая реклама – быть или не быть
Всплывающие окна – один из самых непопулярных среди пользователей видов интернет-рекламы, однако сравнительно высокая эффективность пока не позволяет окончательно отказаться от их использования.
По данным исследования, проведенного компанией GartnerG2, 78% пользователей Сети находят этот вид рекламы "очень раздражающим". Баннерную рекламу таким образом охарактеризовали лишь 49% респондентов. С другой стороны, pop-up реклама действует как минимум в два раза эффективнее, чем баннеры, а это значит, что в ближайшее время рекламодатели от нее не откажутся.
В то же время, некоторые компании уже сегодня считают раздражение посетителя слишком высокой ценой за клик. Кроме того, есть мнение, что высокая эффективность объясняется… неопытностью пользователя, который просто не знает, как закрыть надоедливое окошко.