НАУЭТ вновь пытается "построить" интернет-магазины
Национальная ассоциация участников электронной торговли не оставляет попыток "достучаться" до этих самых участников. В июле Ассоциация предприняла попытку рейтингования интернет-магазинов. В качестве критерия эффективности был выбран коэффициент конверсии – параметр, который характеризует не только и не столько эффективность, да и считается который в разных магазинах по-разному. Неудивительно, что результаты "состязания" были восприняты участниками рынка довольно скептически.
И вот – вторая попытка. Теперь НАУЭТ действует совместно с CNews Analytics. В рамках этой акции, с 15 сентября по 15 октября должно быть проведено масштабное исследование информационных ресурсов и интернет-магазинов, занимающихся розничной торговлей в онлайне.
Для удобства классификации все ресурсы будут разбиты по 10 товарным группам: "Компьютеры", "Бытовая техника", "Автомобили", "Индустрия развлечений", "Недвижимость", "Товары для дома", "Косметика и парфюмерия", "Одежда и аксессуары", "Платежные, страховые и консультационные услуги", а также обширная категория, включающая в себя различные носители информации (книги, СD, DVD, VHS, MP3 и контент для мобильных телефонов) – в этих группах запланировано выделить лучших из лучших среди российских торговых площадок.
Исследовать российский электронный рынок будут эксперты всех заинтересованных сторон: НАУЭТ и CNews Analytics, общественных организаций и органов власти, а также участвующих в рейтинге компаний. Хочется верить, что на этот раз рейтинг получится более объективным – по крайней мере, на сей раз методика не столь примитивна, как раньше. К сожалению, приходится констатировать, что уже на начальном этапе проведения исследования заметны ошибки: специалисты НАУЭТ пропустили несколько довольно популярных категорий. Например, где в этом рейтинге место онлайновых аптек? В "Косметике и парфюмерии"? Или, может быть, в "Товарах для дома"?
Интересно, что примерно одновременно с информацией о рейтинге НАУЭТ стало известно о скором проведении компанией "Интернет-проекты" (Subscribe.ru, VoxRu.net) собственного опроса-рейтинга доверия к ведущим российским интернет-магазинам. Результаты этого исследования должны быть известны уже к началу октября. Их планируется обнародовать на конференции "Электронная торговля – 2005".
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези ) Вещи присылали иногда не то что заказывала, с размерами у них тоже полный ппц, только 2 первых заказа были хорошие, пришло все что заказывалаи по размеру. Потом магазин ОТТО, лучше чем бонпри, цены выше, хотя одежда того же качества зато сервис лучше. Вообщем в итоге я нарыла очень хороший магазинчик, теперь заказываю всегда там. Вещи там качественные, цены разные зависит от бренда, но например на днях заказала там платье очень шедевральное всего за 800 р, сервис хороший, правда посылка идет долго но это потому что из США пока дойдет до Москвы а с Москвы уже доставляют до адресата.
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть