НАУЭТ вновь пытается "построить" интернет-магазины
Национальная ассоциация участников электронной торговли не оставляет попыток "достучаться" до этих самых участников. В июле Ассоциация предприняла попытку рейтингования интернет-магазинов. В качестве критерия эффективности был выбран коэффициент конверсии – параметр, который характеризует не только и не столько эффективность, да и считается который в разных магазинах по-разному. Неудивительно, что результаты "состязания" были восприняты участниками рынка довольно скептически.
И вот – вторая попытка. Теперь НАУЭТ действует совместно с CNews Analytics. В рамках этой акции, с 15 сентября по 15 октября должно быть проведено масштабное исследование информационных ресурсов и интернет-магазинов, занимающихся розничной торговлей в онлайне.
Для удобства классификации все ресурсы будут разбиты по 10 товарным группам: "Компьютеры", "Бытовая техника", "Автомобили", "Индустрия развлечений", "Недвижимость", "Товары для дома", "Косметика и парфюмерия", "Одежда и аксессуары", "Платежные, страховые и консультационные услуги", а также обширная категория, включающая в себя различные носители информации (книги, СD, DVD, VHS, MP3 и контент для мобильных телефонов) – в этих группах запланировано выделить лучших из лучших среди российских торговых площадок.
Исследовать российский электронный рынок будут эксперты всех заинтересованных сторон: НАУЭТ и CNews Analytics, общественных организаций и органов власти, а также участвующих в рейтинге компаний. Хочется верить, что на этот раз рейтинг получится более объективным – по крайней мере, на сей раз методика не столь примитивна, как раньше. К сожалению, приходится констатировать, что уже на начальном этапе проведения исследования заметны ошибки: специалисты НАУЭТ пропустили несколько довольно популярных категорий. Например, где в этом рейтинге место онлайновых аптек? В "Косметике и парфюмерии"? Или, может быть, в "Товарах для дома"?
Интересно, что примерно одновременно с информацией о рейтинге НАУЭТ стало известно о скором проведении компанией "Интернет-проекты" (Subscribe.ru, VoxRu.net) собственного опроса-рейтинга доверия к ведущим российским интернет-магазинам. Результаты этого исследования должны быть известны уже к началу октября. Их планируется обнародовать на конференции "Электронная торговля – 2005".
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть