"Надежная покупка" и PayOnline стали партнерами
Сервис добровольной сертификации интернет-магазинов "Надежная покупка" и процессинговый центр PayOnline объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты PayOnline могут пройти сертификацию на выгодных условиях, а интернет-магазины со знаком качества "Надежной покупки" имеют возможность подключить услуги интернет-эквайринга быстрее и со скидкой. Об этом сообщается в пресс-релизе платежной системы.
"Надежная покупка" предоставляет интернет-магазинам, принимающим платежи через PayOnline, возможность пройти пресертификацию по некоторым разделам, а также 30% скидку на оплату сертификации. В сентябре этого года, в рамках специальной акции "Надежная покупка" предоставляет клиентам Payonline еще большую скидку – в размере 50% (15 000 рублей). Возможность пройти пресертификацию связана с тем, что клиенты процессингового центра PayOnline по умолчанию соответствуют требованиям "Надежной покупки" в таких параметрах как "Идентификация продавца", "Конфиденциальность и защита безопасности данных", "Оплата". Таким образом, клиентам не приходится повторно проходить одну и ту же проверку.
Те компании, которые уже имеют сертификат "Надежной покупки", получают от PayOnline скидку в размере 50% на подключение услуг интернет-эквайринга – приема онлайн-платежей по банковским картам. Кроме того, клиенты "Надежной покупки" проходят процедуру подключения к PayOnline в сокращенные сроки (при оперативной подаче необходимых документов).
PayOnline — российский платежный сервис. Процессинговый центр сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS. PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории России, а также в странах Евросоюза и Азии.
В июле этого года "Трастед Cервис" совместно с независимой службой проверки онлайн-ритейлеров Imobzor запустили сервис "Надежная покупка". По задумке, сервис оградит потребителей от недобросовестных интернет-продавцов (их, по мнению экспертов, около 20%. Ритейлеры, получившие знак надежности, как обещают представители сервиса, будут вознаграждены заметной конверсией посетителей в покупателей.