На Северо-Западе растет ecommerce
Среднемесячные объемы электронной коммерции в Северо-Западном федеральном округе оцениваются в 2,5–3,3 млрд рублей. Ведущая пятерка банков, предоставляющих эквайринг в округе, обслуживает 74% рынка.
В ходе круглого стола "Интернет-эквайринг: новые стратегии клиентского бизнеса", прошедшего в Санкт-Петербурге, было озвучено, что оборот электронной торговли в СЗФО ежегодно увеличивается на 40%.
В пятерку самых популярных банков, осуществляющих онлайн-платежи, вошли Группа ВТБ (ВТБ, ВТБ 24, Банк Москвы) с долей 19%, ПСКБ (17%), Альфа-Банк (16%), Северо-Западный банк Сбербанка России (12%) и Транскредитбанк (10%, входит в группу ВТБ, но осуществляет отдельный интернет-эквайринг). Исследование проводилось путем анкетирования банков, агрегаторов и электронных платежных систем.
Генеральный директор "Инфокоммуникации онлайн" Александр Янкевич так прокомментировал результаты исследования: "Рынок будет расти, а конкуренция среди банков усиливаться, как в части крупных клиентов, которые позволяют генерировать крупные потоки, так и среднего и малого бизнеса".
По его мнению, в регионы СЗФО будут активно выходить московские, местные и иногородние игроки, заинтересованные в расширении услуг клиентам, в том числе небольшим и начинающим компаниями.
В прошлогоднем исследовании "Яндекс" назвал аудиторию ecommerce в СЗФО наиболее быстрорастущей. По данным РОЦИТ, 33% интернет-пользователей СЗФО покупают в Интернете. Северо-Запад является лидером в общем Индексе цифровой грамотности населения.
Территориальный менеджер управления торгового эквайринга Северо-Западного банка Сбербанка России Елена Портняжкина объяснила рост рынка интернет-платежей расширением аудитории плательщиков. Если несколько лет назад основная доля платежей приходилась на молодых людей 18 – 25 лет, то сегодня увеличивается доля пользователей в возрасте 30–40 лет, все большую активность проявляют и люди старшего поколения – 60+.
В исследовании также отмечено, что в структуре электронных платежей выделяются оплата услуг ЖКХ, покупка одежды и электроники, сфера туризма (заказ билетов, бронирование гостиниц), приобретение еды, косметики, книг и продуктов (при этом СЗФО стал лидером по онлайн-продаже книг в России), а также игры, музыка и фильмы.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть