Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
На Северо-Западе растет ecommerce

На Северо-Западе растет ecommerce

Среднемесячные объемы электронной коммерции в Северо-Западном федеральном округе оцениваются в 2,5–3,3 млрд рублей. Ведущая пятерка банков, предоставляющих эквайринг в округе, обслуживает 74% рынка.

В ходе круглого стола "Интернет-эквайринг: новые стратегии клиентского бизнеса", прошедшего в Санкт-Петербурге, было озвучено, что оборот электронной торговли в СЗФО ежегодно увеличивается на 40%. 

В пятерку самых популярных банков, осуществляющих онлайн-платежи, вошли Группа ВТБ (ВТБ, ВТБ 24, Банк Москвы) с долей 19%, ПСКБ (17%), Альфа-Банк (16%), Северо-Западный банк Сбербанка России (12%) и Транскредитбанк (10%, входит в группу ВТБ, но осуществляет отдельный интернет-эквайринг). Исследование проводилось путем анкетирования банков, агрегаторов и электронных платежных систем.

Генеральный директор "Инфокоммуникации онлайн" Александр Янкевич так прокомментировал результаты исследования: "Рынок будет расти, а конкуренция среди банков  усиливаться, как в части крупных клиентов, которые позволяют генерировать крупные потоки, так и среднего и малого бизнеса".

По его мнению, в регионы СЗФО будут активно выходить московские, местные и иногородние игроки, заинтересованные в расширении услуг клиентам, в том числе небольшим и начинающим компаниями.

В прошлогоднем исследовании "Яндексназвал аудиторию ecommerce в СЗФО наиболее быстрорастущей. По данным РОЦИТ, 33% интернет-пользователей СЗФО покупают в Интернете. Северо-Запад является лидером в общем Индексе цифровой грамотности населения.

Территориальный менеджер управления торгового эквайринга Северо-Западного банка Сбербанка России Елена Портняжкина объяснила рост рынка интернет-платежей расширением аудитории плательщиков. Если несколько лет назад основная доля платежей приходилась на молодых людей 18 – 25 лет, то сегодня увеличивается доля пользователей в возрасте 30–40 лет, все большую активность проявляют и люди старшего поколения – 60+.

В исследовании также отмечено, что в структуре электронных платежей выделяются оплата услуг ЖКХ, покупка одежды и электроники, сфера туризма (заказ билетов, бронирование гостиниц), приобретение еды, косметики, книг и продуктов (при этом СЗФО стал лидером по онлайн-продаже книг в России), а также игры, музыка и фильмы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Запретить АлиЭкпресс ?? 15

asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что…
Площадок хватит на всех
Площадок хватит на всех

В Минэкономразвития сообщили, что для продвижения российских товаров в другие страны мира не рационально создавать отдельную торговую площадку-агрегатор
Экспорту создают "единое окно"
Экспорту создают "единое окно"

Продолжаются работы по созданию российской экспортной онлайн-площадки. Глава Минэкономики Алексей Улюкаев направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект доклада по содействию экспорту отечественных товаров с помощью электронной…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены