подписка
Подписаться
10/04/2013

На интернет-рекламу потратят 73,5 млрд рублей

ТвVSИнтернет

В России на интернет-рекламу в 2013 году потратят 73,5 млрд рублей, сообщается в исследовании британского коммуникационного холдинга GroupM. Это примерно на 30% больше аналогичного бюджета в 2012 году. Отмечается, что онлайн-реклама набирает популярность, в то время как телевизионная реклама становится менее востребованной: на 15% сократилось число телезрителей среди наиболее привлекательной с точки зрения маркетологов аудитории – женщин в возрасте 20-34.

Общий бюджет электронной коммерции в РФ за текущий год составит 25,4 млрд долларов. Это произойдет в том числе за счет роста интернет-аудитории, которая по-прежнему увеличивается год от года, хотя менее быстрыми темпами по сравнению с периодом до 2009 года. По подсчетам GroupM, в этом году аудитория Рунета старше 16 лет увеличится до 41 млрд человек по сравнению с 38,7 млрд в 2012.

Среди самых популярных российских сайтов, где размещается реклама, названы Yandex.ru, Mail.ru и Vk.com с месячной аудиторией в 51, 49 и 44 млн человек соответственно. Если смотреть по глобальным сайтам, наибольшая аудитория у YouTube, Googlesearch и Facebook (29, 28 и 14,6 млн человек в месяц), при этом максимальное время контакта с рекламой с большим отрывом от остальных демонстрирует YouTube – 13 секунд.

В целом по России продолжают увеличиваться бюджеты на поисковое продвижение и дисплейную рекламу – в 2013 они составят $1,6 млрд и $29,1 млрд соответственно. В целом бюджеты на интерактивную рекламу продолжают оптимизироваться и уменьшаться, однако они занимают все большую долю в общих затратах на маркетинг.

Мировой оборот рынка онлайн-рекламы в 2012 году составил $99 млрд, что на 16,2% больше, чем в 2011. В этом году ожидается рост на 14,6% до $113,5 млрд.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
usernew
20/02/2014
Торговля информацией в интернете 8
тот кто владеет информацией, владеет миром!
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Busido
25/06/2013
Slando и OLX слили 8
Дополню Алексея - авито и остальные в списке имеют владельцами ту же группу из Польши, что владеет Молотком. Т.е. все это - одна банда.
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/04/2013
Законы, которые нам угрожают
Почти половина законопроектов, касающихся Интернета, могут навредить отрасли, в том числе и e-commerce, - считают в Российской ассоциации электронных коммуникаций... Подробнее
08/04/2013
Avito.ru оценили в полмиллиарда долларов
После сделки по объединению сайтов Slando.ru и OLX.ru с сервисом бесплатных объявлений Avito.ru, сервис предварительно оценивался в $570 млн ... Подробнее
05/04/2013
Россияне купили в зарубежных интернет-магазинах больше, чем на OZON и Ulmart.ru
Согласно отчету Bay.ru, за прошедший год россияне совершили в зарубежных интернет-магазинах покупок на сумму в $700 млн... Подробнее