


Москвичи все активнее открывают интернет-магазины
К концу 2015 года количество интернет-магазинов, работающих в столице, достигло двадцати тысяч. Эту информацию обнародовал заместитель генерального директора ГБУ "Информационный город" Алексей Чукарин на заседании круглого стола "Электронный бизнес в Москве: проблемы и перспективы" в Мосгордуме.
"Только за 2015 год, несмотря на кризисные явления, а быть может, и благодаря им, количество интернет-магазинов, которые осуществляют деятельность в Москве, увеличилось до 20 тыс.", – рассказал он.
В сентябре, отчитываясь за 9 месяцев года, ГБУ называло цифру 18,5 тыс. По словам Чукарина, ситуация с масштабами столичных предприятий онлайн-торговли за последнее время не изменилась. "Большинство таких магазинов – маленькие, которые торгуют каким-то конкретным набором товаров. В 95% случаев совокупный доход владельца интернет-магазина не превышает 100 тыс. руб. в месяц", – сообщил он и добавил, что оналйн-торговцы принесли в казну столицы 10 млрд руб. налогов.
Интересно, что на интернет-торговлю не распространяется введенный в 2015 году в Москве торговый сбор. Но судя по всему, столичные власти не забыли про этот сегмент бизнеса, тем более что интернет-магазины относятся к числу наиболее окупаемых предприятий Москвы. Последуют ли за мониторингом какие-то новации в области налогообложения – видимо скоро узнаем.



"Юлмарт" и сеть гипермаркетов "Метрика" хотят объединить усилия, чтобы создать сильного игрока на DIY-рынке. Планируется, что это будет совместное предприятие
Рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта
В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
