Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Одноклассники" покажут промопосты мобильному пользователю

Cоциальная сеть "Одноклассники" запускает мобильный формат продвижения постов. Теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. Новый формат доступен через рекламную платформу myTarget.

Мобильная аудитория "Одноклассников" составляет более 60% дневной аудитории социальной сети. При этом более 33% пользуются для доступа к ОК только мобильными устройствами. 

Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными и вовлечь пользователя во взаимодействие с рекламой вне зависимости от устройства, через которое он заходит в соцсеть. 

Заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов сообщил, что новый формат открывает большие перспективы по созданию интерактивных  рекламных каналов для привлечения внимания к продуктам рекламодателей, в особенности к мобильным приложениям.

"Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных "Одноклассниках". Рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара, который был изображен в рекламном креативе", – сообщил он.

Менеджер по развитию проекта "Одноклассники" Семен Боярский сообщил, что соцсеть делает ставку на развитие кросс-платформенных форматов и планирует привести к этому стандарту весь свой инвентарь. Формат будет интересен брендам, которые развивают группы в "Одноклассниках" как для вовлечения пользователей, так и для привлечения новых подписчиков.

В ноябре прошлого года в “Одноклассниках” появился новый формат рекламы – видеоролики с автоматическим запуском. Пока инструмент доступен только в веб-версии соцсети.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
“Обувь России” тестирует пуш-уведомления
“Обувь России” тестирует пуш-уведомления

Проходя мимо офлайновой точки бренда Westfalika, пользователь его мобильного приложения будет получать сообщение на мобильный

"Яндекс.Метрика" покажет все, что нужно, в одном отчете

Появилась возможность вывести в одном отчете подробные данные сразу по нескольким целям

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены