Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

KupiVip планирует расширяться в офлайне?

KupiVip ведет переговоры об аренде в Москве торговых площадей. Об этом сообщают "Известия", ссылаясь на информацию от крупных брокеров недвижимости в столице, а также от специалистов консалтинговой компании KnightFrank. Издание делает выводы о том, что KupiVip решил создавать офлайн-сеть в Москве. Однако в самой компании отказались как-либо комментировать планы развития.

По данным KnightFrank, KupiVip планирует арендовать до 1,2 тыс. кв. м площади, а инвестиции в наем недвижимости составят от 4,8 до 8 млн руб. в месяц. Эксперты консалтинговой компании считают закономерным стремление ретейлера развивать мультиканальную торговлю. "Плюс сегодня благоприятное время для аренды торговых площадей по выгодным для арендатора условиям", — отмечает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости KnightFrank Евгения Хакбердиева.

KupiVip, позиционирующий себя как первый  fashion-outlet онлайн, еще в августе прошлого года открыл первый магазин в реале. В ТЦ "Гагаринский" компания арендует 550 кв.м торговой площади. По итогам 2015 года, ретейлер впервые вышел на прибыль. Рентабельность по EBITDА составила +1% по совокупности компаний. Однако KupiVip не указывал в отчете результаты своего эксперимента в офлайне.

Исследование, проведённое компанией совместно с аналитическим агентством Fashion Consulting Group, показало, что сегмент люксовых товаров по сниженным ценам набирает популярность. "Покупатели выше среднего и премиального сегментов будут всё чаще обращать свои взгляды в сторону offprice-проектов, поэтому есть вероятность, что данный формат будет развиваться более успешно, чем раньше", – соглашается коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

В свете этих тенденций, развитие мультиканальной торговли выглядит для KupiVip вполне закономерным решением.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
“Обувь России” тестирует пуш-уведомления
“Обувь России” тестирует пуш-уведомления

Проходя мимо офлайновой точки бренда Westfalika, пользователь его мобильного приложения будет получать сообщение на мобильный

"Яндекс.Метрика" покажет все, что нужно, в одном отчете

Появилась возможность вывести в одном отчете подробные данные сразу по нескольким целям

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены