"Мой Мир@Mail.Ru" обещает в 5-10 раз больше трафика
Улучшение одного из социальных плагинов проекта "Мой Мир@Mail.Ru" – кнопки "Нравится" – привело к увеличению частоты обмена ссылками на сайты с обновленной кнопкой и, соответственно, к увеличению числа переходов на эти веб-ресурсы.
Данные о росте трафика на сайты с новой кнопкой "Нравится" (в 5-10 раз по сравнению со статистикой, собранной до обновления плагина) получены в результате внутреннего исследования Mail.Ru. Улучшенная кнопка работает без всплывающего окна, позволяет мгновенно оставлять комментарии и обмениваться ссылками с друзьями. За счет ряда изменений (отображению имен, фотографий и количеству людей, уже рекомендовавших статью или сервис) пользователи проекта "Мой Мир@Mail.Ru" обращают больше внимания на ссылки, которые посоветовали друзья.
Для размещения кнопки "Нравится" на любом веб-сайте (включая интернет-магазин) необходимо настроить ее внешний вид в онлайн-конструкторе и установить на свой интернет-проект полученный HTML-код плагина.
По данным TNS, ежемесячная аудитория социальной сети Mail.Ru составляет 19 млн. человек, а количество связей между пользователями "Моего Мира" превышает 400 млн.
Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.
Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.
Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.
Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.
Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.
Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу.
Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано. Свернуть
http://chelnyradar.ru/
Сайт для города в 500 тыс. населения.
Прошу вашей субъективной оценки дизайна и usability