подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/09/2010

"Мой Мир@Mail.Ru" обещает в 5-10 раз больше трафика

Улучшение одного из социальных плагинов проекта "Мой Мир@Mail.Ru" – кнопки "Нравится" – привело к увеличению частоты обмена ссылками на сайты с обновленной кнопкой и, соответственно, к увеличению числа переходов на эти веб-ресурсы.



Данные о росте трафика на сайты с новой кнопкой "Нравится" (в 5-10 раз по сравнению со статистикой, собранной до обновления плагина) получены в результате внутреннего исследования Mail.Ru. Улучшенная кнопка работает без всплывающего окна, позволяет мгновенно оставлять комментарии и обмениваться ссылками с друзьями. За счет ряда изменений (отображению имен, фотографий и количеству людей, уже рекомендовавших статью или сервис) пользователи проекта "Мой Мир@Mail.Ru" обращают больше внимания на ссылки, которые посоветовали друзья.



Для размещения кнопки "Нравится" на любом веб-сайте (включая интернет-магазин) необходимо настроить ее внешний вид в онлайн-конструкторе и установить на свой интернет-проект полученный HTML-код плагина.



По данным TNS, ежемесячная аудитория социальной сети Mail.Ru составляет 19 млн. человек, а количество связей между пользователями "Моего Мира" превышает 400 млн.

Прокомментировать
Читайте также
Фёдор Аксёнов
11/10/2010
Покритикуйте продуктовый интернет-магазин Простоудобно 4
Добрый день!

Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.

Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.

Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.

Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.

Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.

Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу. 8-)

Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано. Свернуть
Добрый день! Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
30/09/2010
BSS обновляет сайт проекта "Единая Точка Контакта"
Сервис приема платежей от физических лиц-клиентов банков, подключенных к "ЕТК", был анонсирован весной 2010 года на конференции iFin. В дальнейшем презентации проекта продолжились, но только недавно было официально объявлено о запуске сайта "Единой Точки Контакта"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Дмитрий Сатин, Руководитель UsabilityLab
28/09/2010
Страница продукта (карточка товара) на сайте интернет-магазина
Основное назначение интернет-магазина понятно - нужно продать товар. Но случаются разные истории. Иногда интернет-магазин, организовав очень большой трафик посетителей, удивляется, что никто нечего не покупает. При первом же взгляде на него вдруг понимаешь, что клиента на этой странице встречает не тот товар, ради которого он шел, а, нечто другое - например, треть верхней части экрана занимает полный перечень позиций в каталоге: МР3 плееры, телефоны и т.д. ... Подробнее
27/09/2010
"Яндекс.Маркет": ставки по-новому
Торговая площадка обновила интерфейс управления ставками и изменила логику исчисления стоимости перехода - как утверждают представители проекта "Яндекс.Маркет", теперь процесс определения цены клика стал более прозрачным и удобным. Кроме того, пользователи системы смогут отслеживать актуальность ставок, назначенных ранее... Подробнее
madder
17/09/2010
ИМ Радар детекторов. Прошу оценить 1
Запустили буквально вчера.
http://chelnyradar.ru/
Сайт для города в 500 тыс. населения.
Прошу вашей субъективной оценки дизайна и usability
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability