Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

BSS обновляет сайт проекта "Единая Точка Контакта"

Сервис приема платежей от физических лиц-клиентов банков, подключенных к "ЕТК", был анонсирован весной 2010 года на конференции iFin. В дальнейшем презентации проекта продолжились, но только недавно было официально объявлено о запуске сайта "Единой Точки Контакта".



Плюсы проекта очевидны – заключив один договор, поставщик товаров и услуг может использовать несколько каналов приема платежей, получив доступ ко всем банкам-участникам "ЕТК" и обмениваясь юридически значимыми документами с остальными участниками сервиса в защищенной среде ДБО. Но с момента первого анонса и до официального запуска сервиса "Единая Точка Контакта" прошло более полугода, а данные о числе банков-партнеров проекта "ЕТК" пока не разглашаются (несмотря на активное продвижение сервиса на различных конференциях, в числе недавних – II Международный Форум "Банковское самообслуживание и НДО. Россия / СНГ 2010" и XVI Форум разработчиков интегрированных банковских систем).



Изначально заявлялось, что первыми клиентами сервиса "ЕТК" станут около 600 банков и 3 млн. юрлиц, использующих систему дистанционного банковского обслуживания от BSS (компании, разработавшей "Единую Точку Контакта" совместно с проектом eKassir). В недавнем сообщении BSS заявляется, что проект "пользуется все большим спросом среди банковского сообщества". При этом Дмитрий Барсуков, коммерческий директор компании BSS, отмечает: "Компания BSS имеет богатейший опыт в области разработки систем для обслуживания физических лиц. Уже порядка 100 банков, а также более 1 млн. клиентов-физлиц используют систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Новый проект компании "Единая Точка Контакта" также разработан для удаленного обслуживания физических лиц. Именно поэтому мы выражаем уверенность в успехе этого направления".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Покритикуйте продуктовый интернет-магазин Простоудобно 3

Добрый день! Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории…

"Бегун" отследит поисковые запросы аудитории

Рекламный сервис обзавелся новой опцией фокусировки. Теперь объявления "Бегуна" могут показываться в соответствии с историей поискового запроса конкретного пользователя. Ожидается, что новый вид фокусировки объявлений…

Страница продукта (карточка товара) на сайте интернет-магазина

Основное назначение интернет-магазина понятно - нужно продать товар. Но случаются разные истории. Иногда интернет-магазин, организовав очень большой трафик посетителей, удивляется, что никто нечего не покупает.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены