подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/09/2010

BSS обновляет сайт проекта "Единая Точка Контакта"

Сервис приема платежей от физических лиц-клиентов банков, подключенных к "ЕТК", был анонсирован весной 2010 года на конференции iFin. В дальнейшем презентации проекта продолжились, но только недавно было официально объявлено о запуске сайта "Единой Точки Контакта".



Плюсы проекта очевидны – заключив один договор, поставщик товаров и услуг может использовать несколько каналов приема платежей, получив доступ ко всем банкам-участникам "ЕТК" и обмениваясь юридически значимыми документами с остальными участниками сервиса в защищенной среде ДБО. Но с момента первого анонса и до официального запуска сервиса "Единая Точка Контакта" прошло более полугода, а данные о числе банков-партнеров проекта "ЕТК" пока не разглашаются (несмотря на активное продвижение сервиса на различных конференциях, в числе недавних – II Международный Форум "Банковское самообслуживание и НДО. Россия / СНГ 2010" и XVI Форум разработчиков интегрированных банковских систем).



Изначально заявлялось, что первыми клиентами сервиса "ЕТК" станут около 600 банков и 3 млн. юрлиц, использующих систему дистанционного банковского обслуживания от BSS (компании, разработавшей "Единую Точку Контакта" совместно с проектом eKassir). В недавнем сообщении BSS заявляется, что проект "пользуется все большим спросом среди банковского сообщества". При этом Дмитрий Барсуков, коммерческий директор компании BSS, отмечает: "Компания BSS имеет богатейший опыт в области разработки систем для обслуживания физических лиц. Уже порядка 100 банков, а также более 1 млн. клиентов-физлиц используют систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Новый проект компании "Единая Точка Контакта" также разработан для удаленного обслуживания физических лиц. Именно поэтому мы выражаем уверенность в успехе этого направления".

Прокомментировать
Читайте также
Фёдор Аксёнов
11/10/2010
Покритикуйте продуктовый интернет-магазин Простоудобно 4
Добрый день!

Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.

Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.

Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.

Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.

Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.

Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу. 8-)

Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано. Свернуть
Добрый день! Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
30/09/2010
"Бегун" отследит поисковые запросы аудитории
Рекламный сервис обзавелся новой опцией фокусировки. Теперь объявления "Бегуна" могут показываться в соответствии с историей поискового запроса конкретного пользователя. Ожидается, что новый вид фокусировки объявлений позволит уменьшить стоимость клика... Подробнее
Дмитрий Сатин, Руководитель UsabilityLab
28/09/2010
Страница продукта (карточка товара) на сайте интернет-магазина
Основное назначение интернет-магазина понятно - нужно продать товар. Но случаются разные истории. Иногда интернет-магазин, организовав очень большой трафик посетителей, удивляется, что никто нечего не покупает. При первом же взгляде на него вдруг понимаешь, что клиента на этой странице встречает не тот товар, ради которого он шел, а, нечто другое - например, треть верхней части экрана занимает полный перечень позиций в каталоге: МР3 плееры, телефоны и т.д. ... Подробнее
27/09/2010
"Яндекс.Маркет": ставки по-новому
Торговая площадка обновила интерфейс управления ставками и изменила логику исчисления стоимости перехода - как утверждают представители проекта "Яндекс.Маркет", теперь процесс определения цены клика стал более прозрачным и удобным. Кроме того, пользователи системы смогут отслеживать актуальность ставок, назначенных ранее... Подробнее
madder
17/09/2010
ИМ Радар детекторов. Прошу оценить 1
Запустили буквально вчера.
http://chelnyradar.ru/
Сайт для города в 500 тыс. населения.
Прошу вашей субъективной оценки дизайна и usability
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability