BSS обновляет сайт проекта "Единая Точка Контакта"
Сервис приема платежей от физических лиц-клиентов банков, подключенных к "ЕТК", был анонсирован весной 2010 года на конференции iFin. В дальнейшем презентации проекта продолжились, но только недавно было официально объявлено о запуске сайта "Единой Точки Контакта".
Плюсы проекта очевидны – заключив один договор, поставщик товаров и услуг может использовать несколько каналов приема платежей, получив доступ ко всем банкам-участникам "ЕТК" и обмениваясь юридически значимыми документами с остальными участниками сервиса в защищенной среде ДБО. Но с момента первого анонса и до официального запуска сервиса "Единая Точка Контакта" прошло более полугода, а данные о числе банков-партнеров проекта "ЕТК" пока не разглашаются (несмотря на активное продвижение сервиса на различных конференциях, в числе недавних – II Международный Форум "Банковское самообслуживание и НДО. Россия / СНГ 2010" и XVI Форум разработчиков интегрированных банковских систем).
Изначально заявлялось, что первыми клиентами сервиса "ЕТК" станут около 600 банков и 3 млн. юрлиц, использующих систему дистанционного банковского обслуживания от BSS (компании, разработавшей "Единую Точку Контакта" совместно с проектом eKassir). В недавнем сообщении BSS заявляется, что проект "пользуется все большим спросом среди банковского сообщества". При этом Дмитрий Барсуков, коммерческий директор компании BSS, отмечает: "Компания BSS имеет богатейший опыт в области разработки систем для обслуживания физических лиц. Уже порядка 100 банков, а также более 1 млн. клиентов-физлиц используют систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Новый проект компании "Единая Точка Контакта" также разработан для удаленного обслуживания физических лиц. Именно поэтому мы выражаем уверенность в успехе этого направления".
Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.
Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.
Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.
Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.
Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.
Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу.
Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано. Свернуть
http://chelnyradar.ru/
Сайт для города в 500 тыс. населения.
Прошу вашей субъективной оценки дизайна и usability