Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильные продажи в РФ выросли в 1,5 раза

Мобильные продажи в РФ выросли в 1,5 раза

Россияне стали в полтора раза чаще совершать покупки с помощью мобильного телефона или смартфона, показало ежегодное глобальное исследование PwC

Действительно, если два года назад мобильным шоппингом в России занимались 28% респондентов, то в этом году уже 46%.

Используют мобильные телефоны для покупок россияне так же, как и во всем мире:  50% заходят с него их для изучения товаров, 43% сравнивают цены с ценами конкурентов, а 35% ищут адреса магазинов. Существуют и некоторые различия. Только 7% российских респондентов получали “предложения от магазинов, находящихся в непосредственной близости”, тогда как в мире этот показатель равен 12%.

Среди российских респондентов  53% утверждают, что основная проблема мобильного шоппинга  – это неудобство в использовании мобильных сайтов. Россия лидирует по такого рода ответам, тогда как в мире лишь 16% респондентов ответили так же.

Только 18% россиян рассматривают свой смартфон как основной инструмент совершения покупок, что  соответствует статистике развитых стран (21%) и значительно меньше, чем в развивающихся странах (45%).  Такое расхождение, возможно, вызвано высокой доступностью широкополосного интернет-сервиса, сопоставимой с уровнем развитых стран.

Ожидается, что в ближайшие годы в России уровень распространения мобильного интернета превысит аналогичный показатель для сетей фиксированной связи. Это будет способствовать дальнейшему росту мобильных продаж.  

Чаще покупки с помощью телефонов во всем мире совершают так называемые первые "взрослые" представители эпохи интернета – покупатели возрастной категории от 18 до 24 лет. Всего 39% опрошенных в этой категории никогда не покупали с помощью смартфонов, в других возрастных категориях так же ответили 56%. 

В России же представители этого “цифрового поколения” не являются более продвинутой категорией с точки зрения использования мобильных устройств для шоппинга, и их доля среди всех покупателей относительно мала вследствие демографического кризиса 90-х годов, а к 2020 году она уменьшится еще на 20%. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 10

Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке!
Aviasales и "Чемпионат" разругались из-за рекламы
Aviasales и "Чемпионат" разругались из-за рекламы

Основатель Aviasales Константин Калинов обвинил коммерческого директора "Чемпионат.ру" Максима Сырейщикова в срыве рекламного проекта

iPad в России больше не популярен

По данным за первый квартал 2015 года Apple занимает 4,4% рынка планшетных устройств и перемещается со второго на седьмое место






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены