подписка
Подписаться
17/05/2012

Мобильные покупатели – самые активные

Американцы, покупающие технику, товары ежедневного потребления и прочие бытовые предметы с помощью мобильных устройств, занимаются шопингом на 60% чаще, чем те, кто пользуется для этих целей компьютером. Потому в ближайшие 2 года они принесут на 32% больше прибыли. Такие данные приводит издание Internet Retailer со ссылкой на исследование, проведенное компанией Custora Inc.



По выходным владельцы смартфонов и планшетов совершают бытовые покупки на 18% чаще, чем пользователи ПК, однако их заказ, как правило на 12% меньше, чем у "компьютерных" покупателей. Доля продаж, приходящихся на мобильных покупателей, в выходные дни возрастает на 60%. С понедельника по пятницу на них приходится порядка 15% от общего объема продаж, в то время как в выходные эта цифра подскакивает до 24%.



Однако если смотреть по отдельным отраслям рынка, то данные разнятся. Например, объем дохода от мобильных клиентов, получаемый продавцами посуды, в ближайшие 2 года может вырасти на 97%. Владельцы смартфонов приобретают посуду на 105% чаще, чем пользователи ПК, а объем их покупок в среднем на 13% больше. Покупки товаров ежедневного спроса с мобильных устройств в течении двух ближайших лет могут сократиться на 10% (но, при этом, их будут совершать на 12% чаще, чем с помощью компьютера), а размер среднего чека предположительно уменьшится на 22%. Цифровую технику обладатели смартфонов покупают на 66% чаще, чем пользователи ПК, хотя объем заказов последних в среднем на 10% больше. Таких образом, в ближайшие 2 года доля прибыли от мобильных покупателей в этом сегменте увеличится на 38%.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/05/2012
Акции Groupon подскочили после публикации отчетности
15 мая акции скидочного сервиса Groupon выросли почти на 24% и оценивались в $14,5. В конце прошлой недели ценные бумаги компании стоили меньше $10... Подробнее
16/05/2012
Доля интернет-продаж в Эстонии составила 1,5%
В 2011 году в стране было около 340 компаний, занимающихся электронной коммерцией. Однако доля интернет-продаж в Эстонии составила только 1,5%... Подробнее
16/05/2012
Рынок e-commerce Казахстана вырос на 22,26%
Аналитический центр исследований Chocolife.me выяснил, что казахстанский рынок электронной коммерции составил свыше $133 млн в 2011 году. В целом рост e-commerce Казахстана за 2011 год составил 22,26%. Первыми по выручке стали интернет-магазины Disti - $5,7 млн, Sulpak - $3,7 млн и Alser - $3,6 млн... Подробнее