Мобильные покупатели – самые активные
Американцы, покупающие технику, товары ежедневного потребления и прочие бытовые предметы с помощью мобильных устройств, занимаются шопингом на 60% чаще, чем те, кто пользуется для этих целей компьютером. Потому в ближайшие 2 года они принесут на 32% больше прибыли. Такие данные приводит издание Internet Retailer со ссылкой на исследование, проведенное компанией Custora Inc.
По выходным владельцы смартфонов и планшетов совершают бытовые покупки на 18% чаще, чем пользователи ПК, однако их заказ, как правило на 12% меньше, чем у "компьютерных" покупателей. Доля продаж, приходящихся на мобильных покупателей, в выходные дни возрастает на 60%. С понедельника по пятницу на них приходится порядка 15% от общего объема продаж, в то время как в выходные эта цифра подскакивает до 24%.
Однако если смотреть по отдельным отраслям рынка, то данные разнятся. Например, объем дохода от мобильных клиентов, получаемый продавцами посуды, в ближайшие 2 года может вырасти на 97%. Владельцы смартфонов приобретают посуду на 105% чаще, чем пользователи ПК, а объем их покупок в среднем на 13% больше. Покупки товаров ежедневного спроса с мобильных устройств в течении двух ближайших лет могут сократиться на 10% (но, при этом, их будут совершать на 12% чаще, чем с помощью компьютера), а размер среднего чека предположительно уменьшится на 22%. Цифровую технику обладатели смартфонов покупают на 66% чаще, чем пользователи ПК, хотя объем заказов последних в среднем на 10% больше. Таких образом, в ближайшие 2 года доля прибыли от мобильных покупателей в этом сегменте увеличится на 38%.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml