подписка
Подписаться
16/05/2012

Доля интернет-продаж в Эстонии составила 1,5%

Согласно данным статистического управления Эстонии, в 2011 году в стране было около 340 компаний, занимающихся электронной коммерцией. Компании заработали за год более чем $70 млн. Об этом пишет эстонский портал Ohtuleht. В то же время доля интернет-продаж в Эстонии составила только 1,5% от дохода с продаж, полученного предприятиями розничной торговли, что для Европы, по мнению издания, очень мало. Отметим, что аналогичная доля электронной коммерции и в России.


По мнению издания, потенциальный объем интернет-рынка в Эстонии велик. Тем не менее, людей, которые делают покупки в Сети в Эстонии меньше, чем в среднем по Евросоюзу. За последний год покупки в Интернете совершили только 21% эстонцев от 16 до 74 лет. В среднем по Евросоюзу покупки сделали 43% его жителей.


Причина низкой популярности интернет-шопинга в Эстонии кроется в недоверии людей.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/05/2012
Рынок e-commerce Казахстана вырос на 22,26%
Аналитический центр исследований Chocolife.me выяснил, что казахстанский рынок электронной коммерции составил свыше $133 млн в 2011 году. В целом рост e-commerce Казахстана за 2011 год составил 22,26%. Первыми по выручке стали интернет-магазины Disti - $5,7 млн, Sulpak - $3,7 млн и Alser - $3,6 млн... Подробнее
16/05/2012
Украинский рынок e-commerce может вырасти на 30%
Генеральный директор холдинга Allegro Group Ukraine Юлия Марищук спрогнозировала увеличение объема рынка e-commerce Украины на 20-30%. Таким образом, он может составить в итоге $1 млрд. Основная доля рынка сформируется во второй половине года и будет зависеть от стабильности макроэкономических показателей, а также степени вовлеченности самих игроков в рекламную активность... Подробнее
14/05/2012
Белоруссия наведет порядок в ценах
Министерство торговли Белоруссии намерено выдвинуть в качестве обязательного условия для интернет-магазинов указание цены на товары в белорусских рублях, как это принято в стационарной торговле. Гражданский кодекс позволяет интернет-магазинам указывать цену в условных единицах, однако на практике это порой выливается в нарушение прав потребителей... Подробнее