подписка
Подписаться
16/07/2021

Мини-фонтаны, генераторы тумана и светящиеся камни для декора: AliExpress зафиксировал рост спроса на товары для дачи

Эксперты "AliExpress Россия" зафиксировали рост спроса в июне год к году на товары для дачи и садовые принадлежности в регионах России. В среднем по стране спрос вырос в 1,5 раза, однако в некоторых регионах рост больше. Например, в Новосибирске, Казани и Калининграде количество заказов в этой категории удвоилось.

Лидеры дачного рейтинга по стране — товары для полива и ирригации, садовые горшки и кашпо, продукты для борьбы с вредителями, удобрения и садовый декор. В рамках последней из перечисленных групп популярны контейнеры для рассады, оригинальные уличные цветочные горшки, флуоресцентные камни и миниатюрные фонтаны на солнечной батарее.

Также россияне стремятся автоматизировать дачные работы, чтобы больше отдыхать. Для этого часто покупают автоматические таймеры полива, вращающиеся насадки для распыления воды, гидропонные системы, ультразвуковые отпугиватели насекомых и опрыскиватели.

Аналитики AliExpress также выяснили, какие специфические товары российских производителей с быстрой доставкой покупали чаще всего в определенных регионах:

  • Казань — душевые кабины "Вихрь" с водонагревателем и шторками на магнитах;
  • Новосибирск — автоматический таймер полива с ЖК-дисплеем;
  • Уфа – садовый генератор тумана;
  • Калининград — аккумуляторный ранцевый опрыскиватель с 12-литровым баком для жидкости;
  • Владивосток, Краснодар и Пермь — садовые шатры и дачные павильоны с антимоскитной сеткой;
  • Самара — оригинальные почтовые ящики в средневековом стиле;
  • Челябинск — газонная трава;
  • Нижний Новгород — левитирующие горшки для растений на магнитной подставке;
  • Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москва — гроубоксы — специальное оборудование для выращивания растений, позволяющее регулировать микроклимат и поддерживать благоприятные условия среды.

Также в регионах России активно покупали шторы, жалюзи и солнцезащитные ставни, товары для хранения и организации домашнего пространства, домашний текстиль.

Ранее аналитики AliExpress Россия посчитали,  что в весенне-летнем сезоне 2021 года комплект товаров для ухода за садом россиянину обойдется минимум в 4,4 тысячи рублей. В этот комплект вошли популярные модели ручных культиваторов, леек, фольгированный укрывной материал и садовые ленты для подвязки растений, электрический триммер, грабли, а также семена.

Ранее банк Тинькофф сообщил, что россияне в 5 раз увеличили дачные расходы по сравнению с допандемийным уровнем и стали уделять больше внимания садовой эстетике. Российские дачники в 2021 году на 10% чаще стали покупать семена цветов, рассаду и газон, на 25% — средства по уходу за растениями. Особой популярностью стал пользоваться садовый декор. Например, садовых гномиков и другие садовые фигуры россияне стали покупать на 59% чаще.

Прокомментировать
Читайте также
19/07/2021
Этот сезон уже стал рекордным для продавцов вентиляторов и кондиционеров: посмотрите на цифры и порадуйтесь вместе с ними
Продажи такой техники в целом по рынку уже значительно превысили результаты любого из последних 10 летних сезонов. На некоторых площадках по сравнению с прошлым годом отмечают рост более чем в десять раз... Подробнее
15/07/2021
"Почта России" получила лицензию на перевозку и хранение лекарств и оптовую торговлю ими. Каковы ее планы в этой сфере?
Склад во Внуково компания планирует использовать не только для хранения и обработки лекарственных средств, а также оказывать там услуги фулфилмента фармацевтическим маркетплейсам. ... Подробнее
15/07/2021
Предлагает ли Ozon самые низкие цены новичкам в ущерб постоянным покупателям?
В ходе тестового онлайн-шопинга с разных компьютеров новые пользователи действительно могли купить некоторые товары заметно дешевле. А что по этому поводу говорят представители маркетплейса?... Подробнее
Татьяна М.
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
12/06/2021
Сотрудник по изучению новой ниши в торговле. 1
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в подобных ситуациях. Свернуть
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в Еще...
Юрий Круглов, разработчик
27/11/2013
Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса
И снова о выборе платформы для сайта. Что, если начать не со сравнения разных CMS и облачных сервисов, а с особенностей и задач вашего бизнеса? ... Подробнее