Минэкономразвития собирает оценки
На сайте российского Министерства экономического развития и торговли заработала автоматизированная информационная система "Общественная приемная". Взаимодействие граждан и чиновников должно улучшиться.
Минэкономразвития России формирует предложения по экономической политике и реализует на практике решения Президента и Правительства РФ в экономической сфере, руководствуясь интересами российских граждан. Поэтому сотрудникам Минэкономразвития России очень важно получать оценку работы непосредственно от населения, говорится в заявлении пресс-службы компании Digital Design, разработавшей "Общественную приемную". Также на принятие решения о необходимости создания нового раздела повлияло увеличение обращений граждан в Минэкономразвития и увеличение роли информационных систем в диалоге органов государственной власти с населением.
Работы по проекту стартовали в 2006 году, с разработки АИС "Общественная приемная Минэкономразвития России", в состав которой входил web-портал и сервисы интеграции с системой электронного документооборота. Также была создана подсистема работы с обращениями граждан. В том же году система была принята в опытную эксплуатацию, и после тестирования, согласований и некоторых реорганизаций "Общественная приемная" открылась.
Портал содержит информационные и правовые материалы, предоставляет возможности для отправки обращений, оформления заявок на прием к руководству, "личный кабинет" для посетителей, позволяющий отслеживать состояние направленных обращений и заявок, а также механизмы поиска и подписки на информационные материалы. Сотрудники МЭРТ получили возможность не только обновлять информационное наполнение портала и управлять потоками обращений граждан, но строить статистические отчеты по результатам обработки обращений, собирать и анализировать данные об удовлетворенности граждан работой Минэкономразвития России.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.