подписка
Подписаться
24/06/2008

Архивы по запросу

Интернет-магазин eSMI начал продавать раритетные экземпляры – теперь пользователям сервиса доступна не только подписка на электронные версии печатных СМИ, но и архив изданий.



Для получения требуемого экземляра покупателю необходимо отправить платное SMS-сообщение. Для оформления подписки предусмотрены 6 онлайновых и офлайновых способов платежей.



Выписанное издание доступно для подписчика сразу после его появления в базе, а архивное – сразу после оплаты. Распространение нового сервиса началось с журнала Playboy, постепенно планируется охватить и другие издания.



Для чтения электронных изданий необходимо скачать бесплатную программу eSMI Reader. Также пользователям доступна подписка на анонсы свежих номеров, представленных в каталоге сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/06/2008
Минэкономразвития собирает оценки
На сайте российского Министерства экономического развития и торговли заработала автоматизированная информационная система "Общественная приемная". Взаимодействие граждан и чиновников должно улучшиться... Подробнее
24/06/2008
Новый интерфейс для лучших продаж
Страховая компания "Росно", в рамках реализации программы развития продаж и совершенствования качества обслуживания клиентов, обновила дизайн своего интернет-магазина и запустила два новых раздела для клиентов компании... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability