подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/06/2008

Новый интерфейс для лучших продаж

Страховая компания "Росно", в рамках реализации программы развития продаж и совершенствования качества обслуживания клиентов, обновила дизайн своего интернет-магазина и запустила два новых раздела для клиентов компании.



"Персональный кабинет" дает возможность пользователям отслеживать статус оформленного заказа и всю историю предыдущих покупок. Раздел "Акции и скидки" содержит актуальную информацию по самым выгодным предложениям в период проведения специальных акций. Также стал удобнее процесс оформления покупки – клиенты могут "отложить" заказ, чтобы в дальнейшем продолжить его оформление в более удобное время, сообщает AllInsurance.



В новом интерфейсе предложения страховой компании разделены на две основные категории, для частных и для корпоративных клиентов. Все страховые продукты сгруппированы по категориям ("Авто", "Медицина", "Имущество", "Путешествия") – перейдя в необходимый раздел, посетитель сайта может увидеть перечень действующих предложений. "Общие вопросы" (информация об условиях доставки, оплаты, партнерский раздел, контактные данныеи два новых раздела) также выделены в отдельный блок вверху страницы.



Ранее для перехода к необходимой информации или продукту пользователям требовалось пользоваться вертикальным меню с выпадающими ссылками. Теперь весь спектр предложений по определенной категории страховых услуг расположен на глубине одного клика – покупателям станет значительно удобнее.

Прокомментировать
Читайте также
27/06/2008
Визуализация для лучших продаж
Компания Alt-Media Group, разработчик CMS WebDirector, запустила новый коммерческий проект - онлайн-сервис "Карты тропинок по сайту", помогающий анализировать поведение и потребности посетителей коммерческих сайтов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/06/2008
Новый архив бесплатных шаблонов
Компания WVGroup запустила проект Template24.ru - каталог шаблонов дизайна из коллекций TemplateMonster и TemplateBox, доступных для бесплатного скачивания. Правда, одновременно на сайте представлены не более 10 шаблонов
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/06/2008
Спешите к успеху
Заканчиваются свободные места на семинар "Интернет-магазин: с чего начать?", организованный Oborot.ru. Секреты и хитрости интернет-торговли будут раскрыты 1 июля. Стало известно и место проведения семинара... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
rus
16/06/2008
Помогите понять причину 17
Хочу поддержать коллегу. Да, конечно, дизайн не ахти, нужно дорабатывать. Но цены хорошие, изображения товаров и (главное) оттенков есть. Уже немало.
Причина отсутствия заказов - низкая посещаемость. Да и вообще косметику продавать в интернете непросто, Вас ждут на этом пути трудности :) Свернуть
Хочу поддержать коллегу. Да, конечно, дизайн не ахти, нужно дорабатывать. Но цены хорошие, изображения товаров и (главное) оттенков есть. Уже немало. Причина отсутствия заказов - низкая п Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Artimho
11/06/2008
На ваш суд ) 3
нормальный, цвет немного блекловат
вот тут косяк
http://esli-sily.net/index.php?categoryID=2&offset=40

по больше статей обо всем.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability