Новый интерфейс для лучших продаж
Страховая компания "Росно", в рамках реализации программы развития продаж и совершенствования качества обслуживания клиентов, обновила дизайн своего интернет-магазина и запустила два новых раздела для клиентов компании.
"Персональный кабинет" дает возможность пользователям отслеживать статус оформленного заказа и всю историю предыдущих покупок. Раздел "Акции и скидки" содержит актуальную информацию по самым выгодным предложениям в период проведения специальных акций. Также стал удобнее процесс оформления покупки – клиенты могут "отложить" заказ, чтобы в дальнейшем продолжить его оформление в более удобное время, сообщает AllInsurance.
В новом интерфейсе предложения страховой компании разделены на две основные категории, для частных и для корпоративных клиентов. Все страховые продукты сгруппированы по категориям ("Авто", "Медицина", "Имущество", "Путешествия") – перейдя в необходимый раздел, посетитель сайта может увидеть перечень действующих предложений. "Общие вопросы" (информация об условиях доставки, оплаты, партнерский раздел, контактные данныеи два новых раздела) также выделены в отдельный блок вверху страницы.
Ранее для перехода к необходимой информации или продукту пользователям требовалось пользоваться вертикальным меню с выпадающими ссылками. Теперь весь спектр предложений по определенной категории страховых услуг расположен на глубине одного клика – покупателям станет значительно удобнее.
... Подробнее
Причина отсутствия заказов - низкая посещаемость. Да и вообще косметику продавать в интернете непросто, Вас ждут на этом пути трудности Свернуть
вот тут косяк
http://esli-sily.net/index.php?categoryID=2&offset=40
по больше статей обо всем.