подписка
Подписаться
23/11/2021

Михаил Браккер назначен коммерческим директором в Joom

Михаил Браккер занял позицию коммерческого директора в маркетплейсе Joom. Вероятно, онлайн-платформа по продаже товаров из Китая захантила топ-менеджера в надежде догнать соперников из других маркетплейсов на местном рынке.

Ранее Михаил Браккер возглавлял направление ecommerce в косметической компании L'Oreal. А еще раньше он курировал аналогичные вопросы у специализированных ритейлеров "Белый Ветер", Computer Plaza, Externa Retail. Высшее образование получил в Российском новом университете (специальность – Прикладная информатика в экономике). Уже будучи действующим топ-менеджером изучал финансовый менеджмент в Институте деловой карьеры.

Как эксперт отрасли, Михаил входил в состав Большого совета по присуждению премии "Большой Оборот". Что он сам считает своим главным профессиональным достижением?

"Самым важным достижением в карьере на данный момент считаю построение e-commerce отдела L'Oreal Consumer Products Division c нуля и обеспечение роста бизнеса до лидирующих позиций на бьюти-рынке онлайн, стремительное развитие карьеры членов моей команды," – ответил нам Михаил.

А его прощальный пост по поводу ухода из L'Oreal содержит действительно весомый список достижений:

  • доля рынка, контролируемая L'Oreal в онлайне, вдвое больше, чем в офлайновой рознице;
  • доля онлайн-продаж у компании вдвое выше, чем у среднестатистического крупного игрока рынка парфюмерии и косметики;
  • оборот в ecom-канале вырос в 100 раз;
  • команда увеличилась в 10 раз;
Прощальный пост Михаила Браккера в Facebook Что написал Михаил Браккер по итогам своей работы в L'Oreal

Маркетплейс Joom запустился в 2016 году, а через два года заявил, что его покупательская аудитория составляет уже 100 млн пользователей. При этом чтобы привлечь первый миллион пользователей, Joom понадобилось всего три месяца. Запуск сопровождался массированной рекламной кампанией, в которой маркетплейс позиционировали как площадку по продаже очень дешевых товаров.

Joom – латвийская компания, входящая в Joom Group. В которую также входят юридические лица в Германии, Гонконге, США, Люксембурге и России.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
24/11/2021
Курьеры могут "дымиться", но пожары разжигают не они! Операционный директор Delivery Club рассказал про забастовки, блокировки, невыплаты зарплаты
Один из руководителей федерального сервиса доставки еды подробно рассказал о протестах курьеров, принципах работы с ними в компании, случаях обмана и невыплаты зарплаты... Подробнее
11/11/2021
Перешел на "темную сторону": Александр Грибков из Ozon займется дарксторами "СберМаркета"
Надо заметить, что это не единственное новое назначение в компании. Мы обратили внимание на еще 3 новых топ-менеджеров... Подробнее
Александр Исаев
ИП, Магазин рюкзаков
09/11/2021
OZON! Проснитесь и наладьте обратную связь с ИМ! 4
Перейти к исходному сообщению
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой причине OZON так Еще...
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.
OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.
По этой причине OZON также вас быстренько заблокирует, ну или попросит прислать фото 50ти отправлений с отметкой о том что они сданы в СДЕК и... ВСЕ РАВНО ЗАБЛОКИРУЕТ! Свернуть
Антон Антонов  Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О
У Озона почему-то часы спешат на 2 часа вперед. Мы работаем с озоном через боксберри и если сравнить время изменения статусов заказов в боксебрри и в ЛК озона, то всегда разница в 2 часа. Из-за этого озон считает что мы либо не вовремя отгрузили заказ либо невовремя его доставили. Свернуть
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой при Еще...
09/11/2021
Burger King захантил топ-менеджера для развития цифровых сервисов и доставки
Антон Денисов ранее работал в международной консалтинговой компании McKinsey & Company. В последнее время Burger King активно занимается развитием доставки и цифровой трансформацией.... Подробнее
Кристина Вульшинская
Менеджер, BongoBong
04/11/2021
Посоветуйте курсы повышения квалификации управления складом для сотрудников 1
Интересуют курсы на повышения квалификации управления складом. интересуют курсы не онлайн а именно физического присутствия.