Михаил Браккер назначен коммерческим директором в Joom
Михаил Браккер занял позицию коммерческого директора в маркетплейсе Joom. Вероятно, онлайн-платформа по продаже товаров из Китая захантила топ-менеджера в надежде догнать соперников из других маркетплейсов на местном рынке.
Ранее Михаил Браккер возглавлял направление ecommerce в косметической компании L'Oreal. А еще раньше он курировал аналогичные вопросы у специализированных ритейлеров "Белый Ветер", Computer Plaza, Externa Retail. Высшее образование получил в Российском новом университете (специальность – Прикладная информатика в экономике). Уже будучи действующим топ-менеджером изучал финансовый менеджмент в Институте деловой карьеры.
Как эксперт отрасли, Михаил входил в состав Большого совета по присуждению премии "Большой Оборот". Что он сам считает своим главным профессиональным достижением?
"Самым важным достижением в карьере на данный момент считаю построение e-commerce отдела L'Oreal Consumer Products Division c нуля и обеспечение роста бизнеса до лидирующих позиций на бьюти-рынке онлайн, стремительное развитие карьеры членов моей команды," – ответил нам Михаил.
А его прощальный пост по поводу ухода из L'Oreal содержит действительно весомый список достижений:
- доля рынка, контролируемая L'Oreal в онлайне, вдвое больше, чем в офлайновой рознице;
- доля онлайн-продаж у компании вдвое выше, чем у среднестатистического крупного игрока рынка парфюмерии и косметики;
- оборот в ecom-канале вырос в 100 раз;
- команда увеличилась в 10 раз;
Маркетплейс Joom запустился в 2016 году, а через два года заявил, что его покупательская аудитория составляет уже 100 млн пользователей. При этом чтобы привлечь первый миллион пользователей, Joom понадобилось всего три месяца. Запуск сопровождался массированной рекламной кампанией, в которой маркетплейс позиционировали как площадку по продаже очень дешевых товаров.
Joom – латвийская компания, входящая в Joom Group. В которую также входят юридические лица в Германии, Гонконге, США, Люксембурге и России.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.
По этой причине OZON также вас быстренько заблокирует, ну или попросит прислать фото 50ти отправлений с отметкой о том что они сданы в СДЕК и... ВСЕ РАВНО ЗАБЛОКИРУЕТ! Свернуть
Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О |