Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Медийка все виднее

Медийка все виднее

В четвертом квартале прошлого года на сайтах издателей показатель видимости рекламы не изменился по сравнению с третьим кварталом и составил 52,7%. По данным нового отчета Integral Ad Science, изменения произошли лишь в уровне махинаций в области показа рекламы. Он незначительно вырос, но все же остается ниже, чем уровень мошенничества при закупке показов в рекламных сетях и на биржах.

А вот видимость медийки, которая закупается в рекламных сетях и на аукционах, за аналогичный период выросла на 6,1 процентных пункта (п.п.) до 42,6%. Объяснить рост можно двумя факторами: увеличением внимания пользователей к рекламе и ростом применения технологий оптимизации видимости объявлений.

Самый высокий рост показала видимость видеорекламы. В четвертом квартале по сравнению с третьим она улучшила показатель на 9 п.п. до 39%.

По данным аналитиков Integral Ad Science, в прошлом квартале 57% представителей отрасли заключали сделки, основываясь на видимости рекламы. В 2015 г. так планируют поступать уже 73% рекламодателей.

Из-за того, что 85% рекламодателей были вовлечены в автоматизированные закупки рекламы, что предусматривает назначение ставок в режиме реального времени, стал возможен рост применения технологий измерения видимости медийной рекламы сетями и биржами, а также технологий её оптимизации. В итоге видимость за квартал выросла на 6,1 п.п. до 42,6%, а уровень мошенничества всего на 0,8 п.п. до 14,5%.

Вырос на 6 п.п. до 26% в октябре-декабре 2014 г. по сравнению с июлем-сентябре и показатель отказов от просмотров. От просмотра видеорекламы отказались за этот же период на 2 п.п. больше – 20,7% пользователей.

Изменения, скорее всего, были вызваны резким ростом предложений более дешевого рекламного инвентаря низкого качества. Это, в свою очередь, дало рекламодателям возможность воспользоваться преимуществами возросшего внимания пользователей и спроса на рекламу.

Согласно данным Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), достичь 100% видимости объявлений интернет-рекламы сегодня невозможно. Бюро рекомендует сосредоточиться на 70%, так как считает именно его наиболее реалистичным максимальным показателем видимости интернет-рекламы в настоящее время.

В целом, по информации IAB, ситуация с демонстрацией рекламы обстоит не очень хорошо. Так, например, для медийной рекламы просмотренным считается баннер, 50% пикселей которого демонстрировалось пользователю в течение секунды. Просматриваемость видеорекламы составляет всего 50%, а засчитанным просмотром считается тот, где пользователю демонстрировалось минимум две секунды ролика.

Впрочем, пока непонятно, как объективно оценивать видимость рекламы. Разные продавцы делают это по-разному.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сколько стоит реклама в журнале? 2

Почему? А как же PR-статьи?
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине

Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду
В "М.Видео" сравнили понедельник с пятнцей
В "М.Видео" сравнили понедельник с пятнцей

Для компании киберпонедельник оказался даже чуть удачнее черной пятницы (инфографика)








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены